Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Street-retail Москвы не потеряет темп
Уровень вакантности на торговых улицах Москвы вырос в два раза
Компания «Магазин Магазинов» подвела предварительные итоги 1 полугодия в сегменте street retail Москвы
Первая половина 2014 года в сегменте street retail Москвы характеризуется существенным ростом уровня вакантности помещений. Средний показатель по основным торговым коридорам города вырос в два раза по сравнению с прошлым годом – до 8 %. До этого показатель в течение трех лет стабильно держался на уровне 3,5-4%.
График уровня вакантности в сегменте street retail Москвы, 2009-2014
Эксперты компании предполагают, что на эту ситуацию повлияли несколько факторов:
- выход большего количества помещений на рынок;
- цикличность договоров аренды в этом сегменте (большинство договоров «на улице» подписываются сроком на 3-5 лет, поэтому сейчас на рынке «подошла» большая ротация);
- неблагоприятные экономические прогнозы усугубили ситуацию на розничном рынке;
- общий интерес большинства профилей ритейла к «улице» понизился.
Марина Маркова, руководитель направления street retail компании «Магазин Магазинов», отмечает, что сейчас в этом сегменте предложение превышает спрос, но высоколиквидные помещения по прежнему в дефиците.
В краткосрочной перспективе, до конца года снижения уровня вакансии не ожидается. Напротив, есть прогноз на рост, как минимум до 10%.
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?