Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 580

Поделиться

Street Beat планирует довести долю СТМ до 30% от общих продаж

Продажи кроссовок под собственной торговой маркой ритейлер запустил в октябре 2023 года. О планах сети расширять ассортимент СТМ, выходить на маркетплейсы и повышать узнаваемость бренда, на форуме Russian Retail Show рассказала Елена Боровикова, вице-президент Inventive Retail Group по спортивным товарам.

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Street Beat — сеть мультибрендовых магазинов, специализирующихся на продаже кроссовок и кед, была создана 10 лет назад (входит Inventive Retail Group). Сейчас в России работают 63 магазина Street Beat и Street Beat Kids в 23 городах страны, а также интернет-магазин. За 10 лет компания объединила вокруг себя поклонников спортивного стиля в одежде и создала популярный в этой среде бренд.

«В 2022 году, когда многие мировые бренды, которые были представлены у нас в магазинах, просто перестали осуществлять коммерческую деятельность в стране, мы стали искать новые пусти развития, — рассказала Елена Боровикова. — Создать собственную торговую марку оказалось не так просто, но помогли накопленный опыт работы с мировыми брендами, понимание трендов и специфики кроссовочного бизнеса, тесное общение с покупателями. В апреле 2022 года мы начали работу над собственной торговой маркой, назвали ее так же, как сеть магазинов — Sreat Beat, и запустили процесс по созданию собственных силуэта и платформы кроссовок».

Понадобилось полтора года, и 5 октября 2023 года сеть представила Streat Beat Solid — собственную платформу кроссовок, на базе которой планирует развивать широкий модельный ряд. В ассортимент торговой марки также вошла одежда, аксессуары, баскетбольные мячи. По словам представителя бренда, стоимость товаров СТМ примерно на 30% ниже изделий международных брендов при более высоком качестве материалов и исполнения.

«Сейчас СТМ — это ключевое направление развития компании, — отметила Елена Боровикова. — Собственный бренд вошел в топ-3 самых продаваемых марок сети в офлайн-магазинах, в онлайне — 5-е место. Наша цель — довести долю продаж СТМ до 30%. Мы готовы также выйти за рамки собственных каналов продаж и планируем представить специальный ассортимент марки Streat Beat на маркетплейсах».

Fashion Consulting Group выделила ключевые тренды российского fashion-рынка 

Gulliver Group запустит новый бренд спортивной одежды Jumkey 

Zolla запустит в России новую сеть магазинов одежды 

Сеть «Стокманн» планирует начать развиваться на Дальнем Востоке

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами