Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Street Beat планирует довести долю СТМ до 30% от общих продаж
Продажи кроссовок под собственной торговой маркой ритейлер запустил в октябре 2023 года. О планах сети расширять ассортимент СТМ, выходить на маркетплейсы и повышать узнаваемость бренда, на форуме Russian Retail Show рассказала Елена Боровикова, вице-президент Inventive Retail Group по спортивным товарам.
Фото: Агеенкова А./Retail.ru
Street Beat — сеть мультибрендовых магазинов, специализирующихся на продаже кроссовок и кед, была создана 10 лет назад (входит Inventive Retail Group). Сейчас в России работают 63 магазина Street Beat и Street Beat Kids в 23 городах страны, а также интернет-магазин. За 10 лет компания объединила вокруг себя поклонников спортивного стиля в одежде и создала популярный в этой среде бренд.
«В 2022 году, когда многие мировые бренды, которые были представлены у нас в магазинах, просто перестали осуществлять коммерческую деятельность в стране, мы стали искать новые пусти развития, — рассказала Елена Боровикова. — Создать собственную торговую марку оказалось не так просто, но помогли накопленный опыт работы с мировыми брендами, понимание трендов и специфики кроссовочного бизнеса, тесное общение с покупателями. В апреле 2022 года мы начали работу над собственной торговой маркой, назвали ее так же, как сеть магазинов — Sreat Beat, и запустили процесс по созданию собственных силуэта и платформы кроссовок».
Понадобилось полтора года, и 5 октября 2023 года сеть представила Streat Beat Solid — собственную платформу кроссовок, на базе которой планирует развивать широкий модельный ряд. В ассортимент торговой марки также вошла одежда, аксессуары, баскетбольные мячи. По словам представителя бренда, стоимость товаров СТМ примерно на 30% ниже изделий международных брендов при более высоком качестве материалов и исполнения.
«Сейчас СТМ — это ключевое направление развития компании, — отметила Елена Боровикова. — Собственный бренд вошел в топ-3 самых продаваемых марок сети в офлайн-магазинах, в онлайне — 5-е место. Наша цель — довести долю продаж СТМ до 30%. Мы готовы также выйти за рамки собственных каналов продаж и планируем представить специальный ассортимент марки Streat Beat на маркетплейсах».
Fashion Consulting Group выделила ключевые тренды российского fashion-рынка
Gulliver Group запустит новый бренд спортивной одежды Jumkey
Zolla запустит в России новую сеть магазинов одежды
Сеть «Стокманн» планирует начать развиваться на Дальнем Востоке
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?