Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2330

Поделиться

Страны ЕАЭС уравняют акцизы на сигареты к концу года

К концу 2019 года будут выравнены акцизные ставки на табачную продукцию во всех странах-участницах ЕАЭС, пишет «Российская газета» со ссылкой на председателя коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Тиграна Саркисяна. 

Сейчас рост нелегальной табачной продукции из стран ЕАЭС в Россию остается одной их самых острых проблем на территории союза.

«Мы пришли к согласию по этому вопросу, переговоры длились очень долго, сейчас подготовлено соглашение, оно прошло внутригосударственные процедуры согласования. Я надеюсь, что до конца года это соглашение вступит в силу, где будут установлены уже гармонизированные принципы и ставки по акцизам на алкоголь и табак», — отметил глава коллегии ЕЭК.

Кроме того, до конца года коллегия подготовит решения по внедрению единой системы прослеживаемости товаров на уровне ЕАЭС. В настоящее время в рамках Евразийской экономической комиссии идет подготовка комплексной программы, которая состоит из трех частей. Первая — это прослеживаемость товаров, вторая — прослеживаемость групп грузов и третья — документальная прослеживаемость. 

«Наша задача состоит в создании экосистемы на пять стран, чтобы в онлайн-режиме все соответствующие службы имели бы объективную информацию на данный момент времени, где находится товар», — рассказал Тигран Саркисян.

Уже проведены пилотные проекты, в частности «Россия-Казахстан», с навешиванием электронных пломб, чтобы выявить недостатки и плюсы этой системы, доработать ее и предложить масштабировать ее на пять стран. 

«Сейчас основная задача — показать, какие выгоды получит бизнес, в частности, легкое оформление документов, быстрое прохождение таможенных процедур. По итогам пилота будут подготовлены решения для межправсовета, и до конца этого года мы серьезно продвинемся», — уточнил председатель коллегии ЕЭК.

Ранее стало известно, что страны ЕАЭС уравняют акцизы на сигареты.

Кроме того, сообщалось, что в ЕАЭС появится реестр данных об опасной продукции.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами