Декоративное изображение
731

Поделиться

Страховые компании активизировали предложение продавцам маркетплейсов

В частности, страховщики будут компенсировать неустойку, которую маркетплейс берет за возврат товаров, сообщает «Ъ». Mapo_japan/Shutterstock/Fotodom

Mapo_japan/Shutterstock/Fotodom

«СберСтрахование», «АльфаСтрахование», «Ренессанс страхование» и «Зетта Страхование» заявили о планах запустить в 2025 г. продукты для маркетплейсов.

Продавцам онлайн-площадок будут предлагать защиту их товаров на этапах транспортировки, хранения на складе и в пункте выдачи заказов. Кроме того, страхование будет покрывать случаи, когда покупатель подменил или испортил товар, а также компенсировать неустойку, которую маркетплейс берет за возврат. 

Если «СберСтрахование» намерено предлагать селлерам страховые полисы на своем сайте, то «АльфаСтрахование» и «Зетта Страхование» хотят «вшить» страховку внутри маркетплейсов в их личном кабинете.

В ближайшие два года потенциальный объем страховых премий в e-commerce может составить 10–15 млрд рублей, считает независимый эксперт Андрей Бархота.

Однако не все считают этот бизнес прибыльным. Так, например, «РЕСО-Гарантия» отказалась от страхования продавцов на «одном из ведущих маркетплейсов» из-за большой убыточности.

Более 6 млрд рублей потребовал «Ингосстрах» от владельца сгоревшего склада Ozon.

«Яндекс Маркет» запустил новый способ курьерской доставки: забрать посылку «по клику» из ПВЗ.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами