Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Страховые компании активизировали предложение продавцам маркетплейсов
В частности, страховщики будут компенсировать неустойку, которую маркетплейс берет за возврат товаров, сообщает «Ъ».
Mapo_japan/Shutterstock/Fotodom
«СберСтрахование», «АльфаСтрахование», «Ренессанс страхование» и «Зетта Страхование» заявили о планах запустить в 2025 г. продукты для маркетплейсов.
Продавцам онлайн-площадок будут предлагать защиту их товаров на этапах транспортировки, хранения на складе и в пункте выдачи заказов. Кроме того, страхование будет покрывать случаи, когда покупатель подменил или испортил товар, а также компенсировать неустойку, которую маркетплейс берет за возврат.
Если «СберСтрахование» намерено предлагать селлерам страховые полисы на своем сайте, то «АльфаСтрахование» и «Зетта Страхование» хотят «вшить» страховку внутри маркетплейсов в их личном кабинете.
В ближайшие два года потенциальный объем страховых премий в e-commerce может составить 10–15 млрд рублей, считает независимый эксперт Андрей Бархота.
Однако не все считают этот бизнес прибыльным. Так, например, «РЕСО-Гарантия» отказалась от страхования продавцов на «одном из ведущих маркетплейсов» из-за большой убыточности.
Более 6 млрд рублей потребовал «Ингосстрах» от владельца сгоревшего склада Ozon.
«Яндекс Маркет» запустил новый способ курьерской доставки: забрать посылку «по клику» из ПВЗ.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.