Декоративное изображение
2 102

Поделиться

«Стойленская Нива» вложит в новый бренд 300 млн

«Стойленская Нива» выводит на рынок новый федеральный кондитерский бренд – «Улыбка». Общий объем инвестиций в проект оценивается в 300 млн рублей.Под зонтичным брендом «Улыбка» компания планирует производить широкий ассортимент мучных кондитерских и сухарно-бараночных изделий – вафли, вафельные торты, пряники, и др.

Программа по развитию бренда включает комплекс мер по модернизации производства на четырех хлебозаводах «Стойленской Нивы», разработку структуры сбыта и системы контроля качества, а также маркетинговые мероприятия по продвижению продукции. Источник инвестиций – собственные средства агрохолдинга.

Под зонтичным брендом «Улыбка» компания планирует производить широкий ассортимент мучных кондитерских и сухарно-бараночных изделий – вафли, вафельные торты, пряники, сушки, сухари, сахарное, овсяное, сдобное печенье, сладкую соломку. Таким образом, компания собирается вывести на рынок бренд с широкой сегментацией, призванный объединить в себе продукцию самых растущих секторов рынка мучных кондитерских изделий. Весь ассортимент нового бренда будет выпускаться в красочной оригинальной упаковке и составит конкуренцию продукции в сегменте массового потребления.

Позиционирование бренда подразумевает использование ностальгического тренда. Основные преимущества «Улыбки» – это широкий ассортимент, безопасность производства, использование натуральных ингредиентов и вкусовые характеристики, знакомые потребителям по продукции советского времени.

Комплекс мероприятий по выпуску и развитию бренда также включает в себя модернизацию и покупку дополнительного оборудования для производственных линий на хлебозаводах «Колос», «Сафоновохлеб», «Пензенский хлебозавод №2», «Пензенский хлебозавод №4». В рамках программы идет внедрение новой структуры сбыта, разработка дополнительной системы контроля качества и обучение персонала.

«На сегодняшний день на российском рынке нет федеральных брендов, имеющих равномерную национальную дистрибуцию, – говорит президент АПК «Стойленская Нива» Дмитрий Древлянский. – Бренд «Улыбка» будет сочетать в себе стабильно высокое качество продукции и эталонные характеристики, соответствующие ожиданиям потребителей. К 2016 году мы планируем продавать более 11 тысяч тонн продукции в год, выпущенной под новым федеральным брендом.

«Агропромышленная компания «Стойленская Нива» занимает 1,9 % российского рынка кондитерских изделий. Ежемесячно предприятиями холдинга производится более 2000 тонн мучных кондитерских изделий с длительным сроком хранения.

Foodmonitor.ru 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами