Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2859

Поделиться

«Столото» получает половину выручки от e-commerce

Распространитель государственных лотерей «» подвел итоги работы в первом полугодии 2019 года. Прирост выручки в первом полугодии 2019 года в сравнении с первым полугодием 2018 года составил 23%. Прогноз «» по росту годовой выручки в 2019 году — 22%.

Компания особо отметила рост продаж в электронных каналах: 46% выручки «» получает от электронной коммерции.Число пользователей онлайн-платформ «» в первом полугодии 2019 года увеличилось на 15% в сравнении с первым полугодием 2018 года и достигло 37,4 млн.

За первое полугодие 2019 года 490 россиян стали обладателями выигрышей от 1 млн рублей. В среднем лотерейными миллионерами становятся 25 участников еженедельно. Разыгранный в первом полугодии 2019 года призовой фонд государственных лотерей составил 17,5 млрд рублей, что на 23,47% больше, чем в первом полугодии 2018 года.

С июля 2014 года, когда все лотереи страны стали только государственными, в России появилось 3652 лотерейных миллионера. Эксперты «» уточняют, что больше всего выигрышных билетов от 1 млн рублей за пять лет пришлось на лотереи «Русское лото» (1336), «Жилищная лотерея» (1283), «Гослото» (394).

В «» видят значительный потенциал развития рынка лотерей России. По объему продаж лотерейных билетов наша страна занимает лишь 37-ю строчку мирового рейтинга, соседствуя с Мексикой и Панамой (по данным lafleurs.com, 2018). В тройку лидеров входят США, Китай и Италия. Средние затраты россиянина на покупку лотерейных билетов составили 334 рубля в год, тогда как в США эта сумма достигла 12 511 рублей.

«» активно работает над развитием лотерейной культуры России. Приятно видеть, что наши усилия приносят ощутимые результаты. Если в 2017 году в лотереях принимало участие 17% населения страны, то в 2018 году эта цифра увеличилась на десять процентных пунктов и продолжает расти. Мы видим интерес к лотереям как к форме досуга, способу с пользой провести время, ведь миссия государственных лотерей — финансирование социальных программ, направленных на развитие физической культуры и спорта. Целевые отчисления в бюджет РФ от лотерейной деятельности составили 12,5 млрд рублей, и мы стремимся увеличить этот показатель, привлекая новых участников», — рассказала Варвара Басанович, операционный директор «».

«Одной из ключевых причин роста лотерейного рынка России с уверенностью можно считать цифровую трансформацию «» и выстраивание эффективной ИТ-инфраструктуры. С ее помощью участие в государственных лотереях стало удобной и доступной каждому формой досуга. Еще одним важным фактором роста рынка является маркетинговое сопровождение лотерей и существенное расширение зоны дистрибуции. В первом полугодии 2019 года еще более 20 сетей федерального и регионального ритейла начали продажи лотерейных билетов», — отметил Роман Роменский, директор по продажам «».

«» — бренд крупнейшего в России распространителя государственных лотерей. Организаторами лотерей являются Министерство финансов РФ и Министерство спорта РФ. После внесения изменений в ФЗ «О лотереях» с 1 июля 2014 года в России разрешены только государственные лотереи. Операторами государственных лотерей являются АО «ГСЛ» и ООО «Спортлото», лотереи распространяются под брендом «». Миссией «» является финансирование социальных программ, направленных на развитие физической культуры и спорта. На сегодняшний день целевые отчисления в бюджет от лотерейной деятельности составляют 12,5 млрд рублей. Лотерейные продукты продаются во всех регионах РФ, а также в единственном в России лотерейном интернет-супермаркете www.stoloto.ru.

Ранее сообщалось, что в торговой сети «Пятёрочка» продан пятидесятимиллионный билет «».

«»: лотерейные билеты помогут ритейлу увеличить прибыль и трафик

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами