Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 182
Поделиться
Столица наполняется палатками
Нестационарные торговые объекты, специализирующиеся на продаже сезонной продукции, начали открываться в Москве, сообщил пресс-секретарь департамента торговли и услуг Леонид Ивакин.
Ранее департамент опубликовал проект постановления, который регламентировал период работы нестационарных объектов торговли, специализирующихся на продаже сезонной продукции. В частности, для мест размещения передвижных сооружений по реализации цветов, овощей, фруктов, мороженого, прохладительных напитков, кваса, в том числе в розлив, период работы устанавливается с 1 апреля по 1 ноября.
«Сезонная торговля в Москве фактически началась уже 1 апреля», – заявил Ивакин.
По его словам, всего в рамках сезонной торговли к 1,05 тысячи стационарных киосков мороженого и прохладительных напитков в городе прибавится порядка 200 передвижных лотков.
Кроме того, порядка тысячи сезонных нестационарных объектов появятся в парках Москвы. «Ожидается открытие более 1,2 тысячи летних кафе», – добавил пресс-секретарь.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?