Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2706

Поделиться

Столичные заведения с лицензией на алкоголь смогут получить субсидии

Московские предприятия малого и среднего бизнеса, которые торгуют алкоголем и входят в число пострадавших от последствий пандемии COVID-19, смогут претендовать на субсидии из городского бюджета, пишет РБК со ссылкой на пресс-службу департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

View Apart / shutterstock

View Apart / shutterstock

Реализующие подакцизную продукцию московские предприятия малого и среднего бизнеса, которые входят в число пострадавших от эпидемии COVID-19 отраслей, смогут получить городские субсидии.

«Рестораны, кафе и гостиницы столицы с лицензией на продажу подакцизных товаров смогут получить субсидии города», — говорится в сообщении.

Изначально правительство РФ утвердило субсидиии пострадавшим от коронавируса отраслей в размере 1 МРОТ (12 130 рублей) на сотрудника, но предприятия, продающие алкоголь, в этот список не вошли. В июне правительство опубликовало постановление, разрешившее выплату субсидий таким предприятиям.

Во время первого этапа приема заявок на субсидии, который завершился 11 июня, компании не могли воспользоваться государственной поддержкой в связи с действовавшим федеральным ограничением, отметили в ведомстве.

«Соответствующие предложения были подготовлены и направлены в Правительство РФ. Изменение федерального законодательства сделает доступными для них (кафе и гостиниц) все наши виды поддержки, включая специальные субсидии для гостиниц и тех, кто реализует продукцию через сервисы доставки еды, а также на ведение бизнеса по франшизе», — подчеркнул руководитель департамента Алексей Фурсин.

Согласно постановлению правительства России от 24 июня, до конца этого года ограничение на получение финподдержки для упомянутых компаний будет снято. Подать документы на предоставление субсидий от города компании смогут с 10 июля до 28 августа. Это второй этап приема заявок, уточнили в департаменте.

Ранее сообщалось о том, что жители России стали чаще покупать алкоголь в большой таре.

Кроме того, конфискованный алкоголь могут пустить на антисептики.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами