Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Столичные ТЦ вводят новые меры безопасности
Торговые центры Москвы вводят меры по ограничению концентрации посетителей после введенного запрета мероприятий, рассчитанных более чем на 50 человек, в связи с распространения коронавируса, пишут «Риа Новости».
cocoparisienne / Pixabay
Многие торговые центры Москвы отменили массовые мероприятия, но полностью закрывать общественные площадки не планируют.
В ТЦ «Афимолл Сити» посетителям бесплатно раздают медицинские маски, в комплексе есть дозаторы с дезинфектором, а по ночам в помещениях проводят кварцевания. Кроме того, чтобы не допускать скоплений людей в одном месте, разрабатывается сценарий разграничения клиентских потоков. В частности, будут пересмотрены подходы к заполняемости фудкортов и развлекательных площадок.
«Все они будут работать в особом режиме, одновременно обслуживая лишь небольшие группы посетителей — до 50 человек — чтобы не создавать угрозу распространения вируса», — рассказал гендиректор владеющей ТЦ компании AFI Development Евгений Поташников.
В «Европейском» меры профилактики коснулись ресторанов и кафе — находиться в них единовременно могут не более 49 человек. Кроме того, раз в два часа во всем центре проводится уборка помещений и поверхностей, в очистительных системах чаще меняют воздушные фильтры.
В торговых центрах группы «Ташир» отменены все массовые мероприятия, а концертный зал «Крокус Сити Холл» перенес ближайшие концерты минимум до 10 апреля.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин запретил проводить до 10 апреля в столице любые досуговые мероприятия, на открытом воздухе - полностью, а в помещениях - с числом участников более 50 человек.
Ранее сообщалось о том что российские ТЦ массово теряют покупателей.
Кроме того, Fashion-ритейлеры готовятся к закрытию магазинов.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.