Декоративное изображение
5 792

Поделиться

Столичные ТЦ вводят новые меры безопасности

Торговые центры Москвы вводят меры по ограничению концентрации посетителей после введенного запрета мероприятий, рассчитанных более чем на 50 человек, в связи с распространения коронавируса, пишут «Риа Новости».

cocoparisienne / Pixabay

cocoparisienne / Pixabay

Многие торговые центры Москвы отменили массовые мероприятия, но полностью закрывать общественные площадки не планируют.

В ТЦ «Афимолл Сити» посетителям бесплатно раздают медицинские маски, в комплексе есть дозаторы с дезинфектором, а по ночам в помещениях проводят кварцевания. Кроме того, чтобы не допускать скоплений людей в одном месте, разрабатывается сценарий разграничения клиентских потоков. В частности, будут пересмотрены подходы к заполняемости фудкортов и развлекательных площадок.

«Все они будут работать в особом режиме, одновременно обслуживая лишь небольшие группы посетителей — до 50 человек — чтобы не создавать угрозу распространения вируса», — рассказал гендиректор владеющей ТЦ компании AFI Development Евгений Поташников.

В «Европейском» меры профилактики коснулись ресторанов и кафе — находиться в них единовременно могут не более 49 человек. Кроме того, раз в два часа во всем центре проводится уборка помещений и поверхностей, в очистительных системах чаще меняют воздушные фильтры.

В торговых центрах группы «Ташир» отменены все массовые мероприятия, а концертный зал «Крокус Сити Холл» перенес ближайшие концерты минимум до 10 апреля.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин запретил проводить до 10 апреля в столице любые досуговые мероприятия, на открытом воздухе - полностью, а в помещениях - с числом участников более 50 человек.

Ранее сообщалось о том что российские ТЦ массово теряют покупателей.

Кроме того, Fashion-ритейлеры готовятся к закрытию магазинов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами