Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5739

Поделиться

Столичные ТЦ вводят новые меры безопасности

Торговые центры Москвы вводят меры по ограничению концентрации посетителей после введенного запрета мероприятий, рассчитанных более чем на 50 человек, в связи с распространения коронавируса, пишут «Риа Новости».

cocoparisienne / Pixabay

cocoparisienne / Pixabay

Многие торговые центры Москвы отменили массовые мероприятия, но полностью закрывать общественные площадки не планируют.

В ТЦ «Афимолл Сити» посетителям бесплатно раздают медицинские маски, в комплексе есть дозаторы с дезинфектором, а по ночам в помещениях проводят кварцевания. Кроме того, чтобы не допускать скоплений людей в одном месте, разрабатывается сценарий разграничения клиентских потоков. В частности, будут пересмотрены подходы к заполняемости фудкортов и развлекательных площадок.

«Все они будут работать в особом режиме, одновременно обслуживая лишь небольшие группы посетителей — до 50 человек — чтобы не создавать угрозу распространения вируса», — рассказал гендиректор владеющей ТЦ компании AFI Development Евгений Поташников.

В «Европейском» меры профилактики коснулись ресторанов и кафе — находиться в них единовременно могут не более 49 человек. Кроме того, раз в два часа во всем центре проводится уборка помещений и поверхностей, в очистительных системах чаще меняют воздушные фильтры.

В торговых центрах группы «Ташир» отменены все массовые мероприятия, а концертный зал «Крокус Сити Холл» перенес ближайшие концерты минимум до 10 апреля.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин запретил проводить до 10 апреля в столице любые досуговые мероприятия, на открытом воздухе - полностью, а в помещениях - с числом участников более 50 человек.

Ранее сообщалось о том что российские ТЦ массово теряют покупателей.

Кроме того, Fashion-ритейлеры готовятся к закрытию магазинов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами