Декоративное изображение
3 850

Поделиться

Столичные супермаркеты не испытывают проблем с поставками

Столичные супермаркеты не испытывают проблем с поставками. Business FM опросило ритейлеров на тему - как повлияла на их работу реорганизация московских таможенных постов. Еще две недели назад многие эксперты говорили о том, что Москве не избежать пустых прилавков.  В разгар кризиса поставок, опрошенные Business FM эксперты прогнозировали рост цен на продукцию из-за снижения предложения. И даже уход с рынка ряда импортеров. Это было связано с ликвидацией в Москве четырех таможен. В столице остались лишь 5 постов, которые оформляют железнодорожные, дипломатические, почтовые и выставочные грузы. Растаможку продуктов теперь производят в Подмосковье. Причем поначалу компании оформляли грузы лишь в 3 из 21 точек. Однако кризис был недолгим, сейчас ситуация частично выправилась, рост цен на продукты, связанный с реорганизацией таможни, так и не произошел, а все импортеры остались на рынке.  Говорит Илья Белоновский, исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли: "Ситуация стала несколько легче, очереди уменьшились, посты стали справляться. Поэтому проблема еще остается, но стало значительно легче. Это факт. По сравнению, по крайней мере, с первыми двумя неделями марта, когда ситуация была предельно серьезной, и в сети приходил скоропортящийся товар с опозданием в 7-8 дней. Конечно, многие сети полученный товар просто выбрасывали, не имея возможности даже его продавать".  Масштаб проблем с поставками продуктов уменьшился, хотя и не исчез совсем, утверждает Владимир Садовин гендиректор сети "Азбука Вкуса": "У нас конкретно у самих-то не было. У наших поставщиков, да, были. Но с определенной регулярностью товары продолжают зависать на таможне. Я не могу сказать, что это массовое явление, но то, что оно происходит от случая к случаю, это да". А вот Зураб Шукакидзе, директор по корпоративным связям "Ашан", и вовсе не заметил никаких перебоев с поставками: "Мне неизвестно о каких-то особых проблемах в течение последних 2-3 недель, связанных с реорганизацией таможенных постов Москвы и области".  Однако теперь, по словам экспертов, трудности, схожие с московскими, возникли у поставщиков продуктов в Санкт-Петербурге. Поскольку после Москвы вывод таможни за пределы города был запланирован в Ленинградской области.

Business & FM 

Книги по теме:

Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство

Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов

Создание сильных брендов

Суперприбыльный фаст-фуд. Как преуспеть в этом бизнесе

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами