Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Столичные рестораторы разочарованы майскими праздниками
Рестораторы Москвы отметили снижение посещаемости заведений на майские праздники относительно апреля 2022 года или майских выходных 2021 года, пишет «Прайм».
Iakov Filimonov/ Shutterstock
В период майских праздников столичные рестораторы столкнулись со снижением посещаемости.
Как рассказал президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров, майские праздники традиционно не являются сильным периодом для рестораторов, поскольку большинство россиян предпочитают проводить время за городом.
«В этом году доходы ниже, чем в 2019 году. Не могу сказать, что майские праздники были прекрасными с точки зрения товарооборота», — прокомментировал эксперт.
Бухаров также отметил, что спрос в Москве продолжает смещаться в сторону бургерных и пиццерий: "В любой кризис себя хорошо чувствуют дорогие и дешевые рестораны. Раньше это был McDonald"s, но сейчас на его место пришли пиццерии, бургерные и другие предприятия быстрого обслуживания".
Омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов отметил, что майские праздники были провальными для столичных рестораторов, поскольку москвичи уехали за город или в другие регионы.
Участники рынка также полагают, что основными причинами снижения посещаемости заведений общепита в Москве на праздники стали плохая погода, из-за которой многие рестораторы отложили открытие летних веранд и непростая экономическая ситуация в стране, вынуждающая потребителей экономить на походах в кафе и рестораны.
Ранее столичным ресторанам разрешили торговать алкоголем на летних верандах.
Кроме того, летние кафе появятся на месте столичных парковок.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?