Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Столичные рестораторы просят перенести введение «бесковидного» режима с 28 июня на 1 августа
Рестораторы Москвы обратились в столичную мэрию с просьбой ослабить требования о «бесковидных» зонах, которые должны вступить в силу с 28 июня, пишет РБК.
Sergey Bezgodov/shutterstock
В настоящий момент рестораторы не в состоянии решить ряд технических проблем в связи с введением QR-кодов с 28 июня, например — нанять достаточное количество дополнительных охранников и других сотрудников. Кроме того, представители бизнеса напомнили, что из-за подобной «антикоронавирусной» системы они могут лишиться более 80% клиентов.
В связи с этим, бизнес просит передвинуть сроки введения «бесковидного» режима с 28 июня на 1 августа, поскольку Москва не справляется с количеством желающих сделать прививку и сдать ПЦР-тесты. Также было предложено вывести из-под ограничений летние веранды, где будут соблюдаться социальное дистанцирование и специальная рассадка. Авторы предложений также уверены, что ограничения необходимо распространять «прежде всего на городские сервисы и транспорт — и только потом на отрасли услуг».
Известно, что мэрия города пообещала рассмотреть просьбы бизнеса и дать ответ в ближайшее время.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Еда» запускает новые меры поддержки ресторанов.
Кроме того, рестораны Москвы могут потерять до 90% посетителей из-за новых ограничений.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?