Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Столичные рестораторы предложили провести эксперимент с антиковидными зонами
В рамках встречи с мэром столицы Сергеем Собяниным московские рестораторы предложили провести эксперимент по созданию зон, «свободных от COVID».
Sergey Bezgodov/shutterstock
Предполагается, что антиковидные зоны будут работать, если все сотрудники сделают прививку, а на входе в ресторан у всех посетителей начнут проверять документы, которые подтвердят, что человек сделал прививку от коронавируса, либо сдал ПЦР-тест и он оказался отрицательным.
Ранее Союз торговых центров России, Беларуси и Казахстана предложил Собянину провести эксперимент по созданию антиковидных зон в ТЦ. Как рассказал президент Союза Булат Шакиров, на фудкортах можно создать отдельные посадочные места для людей, прошедших вакцинацию и со справками о наличии антител.
Известно, что мэр Москвы уже распорядился рассмотреть озвученные варианты.
Ранее столичные власти усилили контроль за ношением масок и перчаток в ТЦ и ресторанах.
Кроме того, средние цены в ресторанах за год выросли почти на 15%.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.