Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 740

Поделиться

Столичные рестораторы предложили провести эксперимент с антиковидными зонами

В рамках встречи с мэром столицы Сергеем Собяниным московские рестораторы предложили провести эксперимент по созданию зон, «свободных от COVID».

Фото: Sergey Bezgodov/shutterstock

Sergey Bezgodov/shutterstock

Предполагается, что антиковидные зоны будут работать, если все сотрудники сделают прививку, а на входе в ресторан у всех посетителей начнут проверять документы, которые подтвердят, что человек сделал прививку от коронавируса, либо сдал ПЦР-тест и он оказался отрицательным.

Ранее Союз торговых центров России, Беларуси и Казахстана предложил Собянину провести эксперимент по созданию антиковидных зон в ТЦ. Как рассказал президент Союза Булат Шакиров, на фудкортах можно создать отдельные посадочные места для людей, прошедших вакцинацию и со справками о наличии антител.

Известно, что мэр Москвы уже распорядился рассмотреть озвученные варианты.

Ранее столичные власти усилили контроль за ношением масок и перчаток в ТЦ и ресторанах.

Кроме того, средние цены в ресторанах за год выросли почти на 15%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами