Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 102

Поделиться

Столичные магазины «Ашан» оштрафованы на 1,5 млн рублей

Роспотребнадзор оштрафовал несколько магазинов сети «Ашан» в Москве на 1,55 млн руб. за недостоверное декларирование пищевой продукции и нарушение регламентов, «представляющих угрозу здоровью и жизни граждан», сообщается на сайте Роспотребнадзора по Москве. Плановая проверка ведомства проводилась в мае–июне 2019 года, сейчас закончились судебные тяжбы по наложенным штрафам.

Ашан/Karolis Kavolelis/Shutterstock

Karolis Kavolelis/Shutterstock

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Москве оштрафовало ООО «Ашан» за нарушения, связанные с недостоверным декларированием изготавливаемой и реализуемой в гипермаркетах продукции. Всего вынесли девять постановлений об административных правонарушениях о наложении штрафов по ч. 2 ст. 14.43, ч. 1 ст. 14.44 КоАП РФ.

«В ходе проверки были выявлены нарушения законодательства в области технического регулирования, связанные с недостоверным декларированием изготавливаемой и реализуемой в гипермаркетах ООО „Ашан“ для населения пищевой продукции (хлебобулочных и кулинарных изделий, салатов, закусок). Согласно протоколам, на основании которых выданы декларации, исследовано только 30% заявленной продукции. Кроме этого не проводились исследования на ряд показателей, нанесенных на упаковку, а продукция, на которую указаны пролонгированные сроки реализации, вообще не проходили лабораторных испытаний. За нарушения требований технических регламентов, представляющих угрозу здоровью и жизни граждан, при изготовлении и реализации ООО „Ашан“ пищевой продукции, и недостоверное декларирование на юридическое лицо было вынесено девять постановлений об административных правонарушениях, наложено штрафов на общую сумму 1 млн 550 тысяч рублей», — говорится в сообщаении ведомства.

Отмечается, что «Ашан» не согласился с постановлениями, компания обжаловала акты. Судебные тяжбы длились год в трех судебных инстанциях. По результатам рассмотрения кассационных жалоб Арбитражный суд Московского округа признал предписания Роспотребнадзора законными и обоснованными.

Ранее сообщалось о том, что в 2021 году «Ашан» запустит магазины в новой концепции.

Кроме того, «Ашан» закрывает флагманский магазин на Тверской.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами