Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 615

Поделиться

"Столичную"снова будут продавать вместе с "Путинкой"

«Меркурий» поделился водкой

Дистрибуторские компании «Винэксим» (водка «Путинка») и «Алкомир» (эксклюзивный дистрибутор «Столичной» и «Московской»; входит в группу «Меркурий» Игоря Кесаева) ведут переговоры о создании совместного предприятия (СП). С 1 апреля «Винэксим» начинает продавать «Столичную». В 2005– годах у них уже было СП: «Алкомир» вышел из него, чтобы объединить систему продаж с заводом «КиН» (контрольный пакет принадлежит «Меркурию»), но реорганизация не удалась.

О том, что водки компаний «Алкомир» и «Премьер Дринкс» (суперпремиальная водка «Императорская коллекция»; аффилирована с «Алкомиром») переходят в портфель к «Винэксиму», “Ъ” рассказал владелец сотрудничающий с ними дистрибуторской компании. По его словам, обе компании сообщили ему, что «Винэксим» начнет отгружать бренды «Алкомира» с 1 апреля. Об этом знают топ-менеджеры еще двух алкогольных компаний.

От официальных комментариев в «Меркурии», «Винэксиме» и ФКП «Союзплодоимпорт» (в 2004 году заключил с «Алкомиром» эксклюзивный дистрибуторский контракт на десять лет по «Столичной» и «Московской») отказываются, но топ-менеджеры этих компаний подтверждают, что «Винэксим» будет заниматься продажами «Столичной». По словам собеседника “Ъ” в «Алкомире», стороны начинают с объединения дистрибуции, закончится ли это фактическим слиянием компаний станет понятно «в течение двух недель». По словам собеседника “Ъ”, сл ияние нужно для того, чтобы «в непростой рыночной ситуации» сохранить позиции «Столичной» (объем продаж в 2008 году он оценивает в 600 тыс. дал), в которую вложены «десятки миллионов рублей». За счет объединения, в «Алкомире» рассчитывают сократить расходы на продажу водочных брендов на 30%.

По аналогичной схеме дистрибуторы уже объединялись в 2005 году: тогда в СП «Алкомир»—«Винэксим» по 50% принадлежало структурам «Алкомира» (по 25% ООО «НДК Меркурий» и ООО «Мегаком Люкс») и «Винэксима» (контролировал 50% через ООО «Маиф»). В рамках СП «Винэксим» провел рестайлинг «Столичной»: компания изменила бутылку и этикетку водки, провела рекламную кампанию (под слоганом «Покорив мир, она вернулась домой») и подняла водку из среднего ценового сегмента (до 120 руб. за бутылку 0,5 л) до low-premium (140– руб.). По данным агентства «Бизнес Аналитика», доля «Столичной» на российском рынке водки увеличилась с 0,1% в 2006 году до 0,2% в 2007 году в денежном выражении. Компании также перенесли розлив водки с завода «ОСТ-Алко» в подмосковной Черноголовке на московский завод «Кристалл».

В конце 2007 года СП распалось, и «Алкомир» занялся продажами своих водок самостоятельно. Тогда же, осенью 2007-го, «Меркурий» выкупил контрольный пакет акций крупнейшего российского производителя коньяка ОАО «Московский завод “КиН”» (лицензиат «Союзплодоимпорта» по марке «Московский») у топ-менеджеров завода — председателя совета директоров Армена Еганяна и гендиректора Николая Евсеева (владели по 26,08%, остальные акции остались у московского правительства). По словам близких к господину Кесаеву источников, предприниматель планировал объединить системы продажи «КиНа» и «Алкомира» и управлять объединенной структурой. Но в 2008-м правительство Москвы передало свой пакет в «КиНе» в объединение с Банком Москвы (см. “Ъ” от 12 мая 2008 года), что помешало слиянию подразделений «КиНа» и «Алкомира».

Анна Рябова, КоммерсантЪ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами