Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Столичному потребрынку не хватает около 40 тысяч рабочих - Малышков
Сфере потребительского рынка столицы не хватает около 40 тысяч рабочих, сообщил журналистам руководитель департамента потребительского рынка и услуг Москвы Владимир Малышков.
"Квота на мигрантов в департаменте потребительского рынка и услуг Москвы составляет примерно 27 тысяч человек. На сегодняшний день нам не хватает порядка 40 тысяч человек в сфере потребительского рынка и услуг. Это преимущественно рабочие руки, неквалифицированная рабочая сила и очень квалифицированные рабочие", - сказал Малышков.
При этом он отметил, что на рынках Москвы фактически занято 88% мест. Наибольшая заполняемость торговых мест отмечена на универсальных рынках - до 100%, на сельскохозяйственных рынках уровень использования торговых мест колеблется достигает 99%.
По словам Малышкова, в сфере потребительского рынка и услуг Москвы работает полтора миллиона трудоспособного населения.
"Это самая большая отрасль в Москве, после которой идут промышленность, строительство и другие. Раньше эта сфера не считалась приоритетной", - сказал чиновник.
Он также отметил, что страна считается высокоразвитой, если в сфере услуг этой страны работает более 70% взрослого населения.
"Двадцать лет назад этот показатель был на уровне 18%, сегодня мы перевалили за 40%", - сказал Малышков.
Как, в свою очередь, отметила заместитель руководителя департамента Лариса Коржнева, в настоящее время в Москве проходит конкурс на лучший рынок, который будет определяться по публикациям в СМИ, опросам посетителей и проверкам специальных служб и комиссий.
Но среди рынков, которые стабильно обеспечивают население города качественной продукцией и ассортиментом, руководитель департамента назвал Дорогомиловский, Царицынский, Кунцевский и некоторые другие рынки города.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?