Декоративное изображение
3 964

Поделиться

Столичному малому и среднему бизнесу компенсируют часть затрат на онлайн-торговлю

Поставщикам маркетплейсов и сервисов доставки еды стала доступна субсидия, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

shutterstock_785542273.jpg

Источник: shutterstock

Московские бизнесмены смогут компенсировать до 50% комиссии, которую взимает интернет-площадка за размещение информации об их товарах или услугах. Отмечается, что размер субсидии составляет 700 тысяч рублей максимум. Этот вид выплат для малого и среднего бизнеса утвердили 31 мата в рамках второго пакета антикризисных мер поддержки бизнеса городом.

Прием заявок от бизнесменов на предоставление субсидий продлится до 1 июня. 17 апреля власти также расширили список интернет-площадок, чьи товары и услуги можно компенсировать с помощью выплат. Субсидия стала доступна поставщикам маркетплейсов и сервисов доставки еды из утвержденного перечня, независимо от размера комиссии за размещение. В перечень дополнительно вошли eBay, Ozon, Avito и Aizel.

Ранее сообщалось о том, что малый бизнес с налоговой задолженностью не получит господдержку на выплату зарплат.

Кроме того, премьер-министр России задумался над снятием ряда ограничений из-заCOVID-19.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами