Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Столичному малому и среднему бизнесу компенсируют часть затрат на онлайн-торговлю
Поставщикам маркетплейсов и сервисов доставки еды стала доступна субсидия, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Источник: shutterstock
Московские бизнесмены смогут компенсировать до 50% комиссии, которую взимает интернет-площадка за размещение информации об их товарах или услугах. Отмечается, что размер субсидии составляет 700 тысяч рублей максимум. Этот вид выплат для малого и среднего бизнеса утвердили 31 мата в рамках второго пакета антикризисных мер поддержки бизнеса городом.
Прием заявок от бизнесменов на предоставление субсидий продлится до 1 июня. 17 апреля власти также расширили список интернет-площадок, чьи товары и услуги можно компенсировать с помощью выплат. Субсидия стала доступна поставщикам маркетплейсов и сервисов доставки еды из утвержденного перечня, независимо от размера комиссии за размещение. В перечень дополнительно вошли eBay, Ozon, Avito и Aizel.
Ранее сообщалось о том, что малый бизнес с налоговой задолженностью не получит господдержку на выплату зарплат.
Кроме того, премьер-министр России задумался над снятием ряда ограничений из-заCOVID-19.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?