Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Стокманн» займется развитием сети магазинов с товарами для дома
В 2023 году компания «Стокманн» планирует открыть в России первые магазины с товарами для дома, пишет «Ъ».
Miksu/ Shutterstock
Генеральный директор «Стокманн» Геннадий Левкин рассказал о том, что компания планирует заняться развитием магазинов с товарами для дома. Он отметил, что первый магазин «Стокманн Home» может открыться в торговом центре «Фестиваль» на юго-западе Москве в первом квартале 2023 года.
В настоящий момент в ассортименте компании уже есть товары для дома. Как отметил Левкин, «запуск отдельных точек под это направление логичен».
Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс полагает, что компания может столкнуться со сложностями в бизнес-процессах — прежде всего с организацией логистики. А управляющий партнер Between2countries Лейла Павлова не видит проблем в выстраивании логистики и взаимоотношениях с поставщиками, в том числе европейскими, при развитии формата магазинов с товарами для дома.
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
«Сбербанк» отказался от покупки супермаркетов одежды «Стокманн».
Российский фэшн-бренд Lime выйдет на рынок товаров для дома.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?