Декоративное изображение
8 482

Поделиться

«Стокманн» планирует открывать в России магазины в новом формате

Совладелец российского подразделения «Стокманна» Яков Панченко рассказал о том, что «Стокманн» рассматривает возможность запуска на российском рынке универмагов в новом формате, с меньшей площадью магазинов и другой ассортиментной политикой, пишет «Ъ».

Sorbis / shutterstock

Sorbis / shutterstock

Несмотря на пандемию, руководство «Стокманна» не планирует каких-либо больших трансформаций в сети. По их словам, универмаги за счет своего размера являются местом безопасного шопинга, где легко соблюдать социальную дистанцию.

«Одним из вероятных направлений запуска является создание внутри магазинов расширенных зон выдачи онлайн-заказов с большим количеством примерочных. Нечто похожее существует у британской сети универмагов John Lewis. Они открывают новые торговые точки в меньшем формате, чем раньше, исходя из того что ассортимент можно максимально представить онлайн, а торговое помещение сделать удобной зоной с двадцатью примерочными», — рассказал Панченко.

По его словам, проект был заложен в стратегию развития компании в начале 2020 года и начнет развиваться по мере восстановления рынка розничной торговли. В магазинах нового формата планируется сделать акцент на наиболее востребованные группы товаров. В частности, ритейлер может отказаться от продажи косметики, сократить отделы товаров для дома и детских товаров и уменьшить количество брендов (в настоящий момент их более 300).

Самый большой магазин «Стокманн» раньше был в Петербурге — 20 тыс. кв. м, в настоящий момент его площадь сократили до 12 тыс. кв. м. Сейчас компания рассматривает объекты от 6 тыс. до 8 тыс. кв. м под свои универмаги. В рамках новой концепции планируется делать магазины от 2 тыс. до 3 тыс. кв. м с учетом ассортимента.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и «Стокманн» продолжают помогать медицинским работникам

Кроме того, «Стокманн» объединит ритейлеров в «Яркой пятнице». 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами