Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Стокманн» планирует открывать в России магазины в новом формате
Совладелец российского подразделения «Стокманна» Яков Панченко рассказал о том, что «Стокманн» рассматривает возможность запуска на российском рынке универмагов в новом формате, с меньшей площадью магазинов и другой ассортиментной политикой, пишет «Ъ».
Sorbis / shutterstock
Несмотря на пандемию, руководство «Стокманна» не планирует каких-либо больших трансформаций в сети. По их словам, универмаги за счет своего размера являются местом безопасного шопинга, где легко соблюдать социальную дистанцию.
«Одним из вероятных направлений запуска является создание внутри магазинов расширенных зон выдачи онлайн-заказов с большим количеством примерочных. Нечто похожее существует у британской сети универмагов John Lewis. Они открывают новые торговые точки в меньшем формате, чем раньше, исходя из того что ассортимент можно максимально представить онлайн, а торговое помещение сделать удобной зоной с двадцатью примерочными», — рассказал Панченко.
По его словам, проект был заложен в стратегию развития компании в начале 2020 года и начнет развиваться по мере восстановления рынка розничной торговли. В магазинах нового формата планируется сделать акцент на наиболее востребованные группы товаров. В частности, ритейлер может отказаться от продажи косметики, сократить отделы товаров для дома и детских товаров и уменьшить количество брендов (в настоящий момент их более 300).
Самый большой магазин «Стокманн» раньше был в Петербурге — 20 тыс. кв. м, в настоящий момент его площадь сократили до 12 тыс. кв. м. Сейчас компания рассматривает объекты от 6 тыс. до 8 тыс. кв. м под свои универмаги. В рамках новой концепции планируется делать магазины от 2 тыс. до 3 тыс. кв. м с учетом ассортимента.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и «Стокманн» продолжают помогать медицинским работникам.
Кроме того, «Стокманн» объединит ритейлеров в «Яркой пятнице».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?