Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Стокманн» открыл первый магазин в Перми на месте бывшего H&M
В ТРЦ «Планета» открылся первый в Перми «Стокманн».
Источник: «Стокманн»
31 августа в торгово-развлекательном центре «Планета» состоялось официальное открытие первого в городе мультибрендового универмага «Стокманн».
В первом пермском универмаге «Стокманн» представлена женская одежда от Desigual, Loft, Pepe Jeans, Emme Marella, Karl Lagerfeld, Hugo, Boss, а также Naumi и Franco Vello. Среди мужского ассортимента — коллекции Esprit, Strellson, Guess, Tom Tailor, Lerros, Adidas, Cinque, Bugatti и не только. В универмаге гости найдут сумки от Michael Kors, Emporio Armani, Marc Jacobs, Pinko, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Coccinelle, Liu Jo, Furla, Piumell, а также обувь от Nero Giardini, Adidas, Napapijri, Geox, Testoni, Marc O’Polo и других марок.
Помимо международных брендов в универмаге представлены и локальные, в том числе коллекции женской одежды от Belucci и Sabrina Scala, мужской от Marco di Radi и D.Molina, товары российского бренда одежды Colorplay и бренд обуви Ever be.
«Стокманн» расположен на 1 этаже ТРЦ, на месте бывшего магазина H&M. Его площадь составляет более 2 200 кв.м.
Владелец «Стокманн» и Lamoda продал логопарк в Москве
«Стокманн» открыл универмаг в Красноярске
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.