Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Стокманн» откроет 3 универмага до конца года и еще 10 точек в 2024 году
Сеть магазинов одежды и товаров для дома «Стокманн» планирует открыть в текущем году еще 3 магазина — в Москве (ТРЦ «Метрополис»), Санкт-Петербурге (ТЦ «Радуга») и Новосибирске (ТРЦ «Галерея Новосибирск»). Таким образом суммарно к концу года количество точек сети увеличится до 25 универмагов в 8 городах России. В будущем году ритейлер планирует запустить еще 10 магазинов.
Открытие новых универмагов для «Стокманн» усложняется поиском подходящих объектов — каждый магазин может занимать до 4 тыс. кв. метров. Но с уходом крупных иностранных ритейлеров, начали освобождаться значительные площади в привлекательных локациях, где и стали открываться магазины сети.
«Надо сказать, что расширение сети для нас нетривиальная задача в том числе потому, что „Стокманн“ — это гигант по сравнению со многими магазинами. Для размещения универмага может требоваться значительная площадь, которую не всегда удается найти или выделить в привлекательных торговых центрах и комплексах. Но в этом вопросе обстоятельства сыграли нам на руку: с уходом многих компаний с российского рынка освободились интересные нам площадки, и мы пользуемся случаем, чтобы их занять. Если говорить об уже состоявшихся открытиях, то это малые и средние форматы универмагов, площадью до 4000 кв. метров», — сообщили в пресс-службе ритейлера.
Последний год для сети стал поворотным — потребовалось «пересобрать» портфель брендов и перестроить цепочки логистики, некоторые создать с нуля. Но взятый ритейлером курс принес плоды в виде экстенсивного роста и инвестиций на открытие новых универмагов, сообщает пресс-служба.
Что касается пула брендов, примерно треть мировых марок, с которыми работала компания, покинули рынок. Поэтому в сети помимо известных мировых имен, таких как Hugo и Boss, Tommy Hilfiger, Karl Lagerfeld, Furla, Coccinelle, Pinko, Diesel, появились новые — Pepe Jeans, John Richmond, Paul & Shark. Ассортимент «Стокманн» пополнился также спортивными брендами (Reebok, Adidas, Nike, New Balance), марками из Турции, Кореи, а также Германии, Италии и Великобритании. Появились в ассортименте и российские марки — Dtmd и Kchtz.
На данный момент сеть «Стокманн» насчитывает 22 универмага в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи, Красноярске, Перми, Красноярске, Мурманске.
Яна Морозова / Retail.ru
«Стокманн» открыл первый магазин в Перми на месте бывшего H&M
Российский бизнес Adidas может выкупить владелец Stockmann
Как магазину начать продавать товары через интернет
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.