Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8580

Поделиться

«Стокманн» откроет 20 магазинов в 2023 году

О планах развития сети универмагов рассказал ее генеральный директор Геннадий Лёвкин в ходе круглого стола топ-менеджеров CEO Summit 2022, организованного журналом Mindbox.

Miksu/ Shutterstock

Miksu/ Shutterstock

По словам топ-менеджера, сейчас компания взяла курс на активное привлечение новых клиентов, тем более что уход иностранных брендов открыл окно возможностей: «Сейчас при помощи различных средств мы всеми силами стараемся привлечь новых покупателей. В этом году инвестируем огромное количество средств в наружную рекламу, даже берем большие форматы (гостиницу „Космос“, Дом книги на Новом Арбате), чего в жизни никогда не делали. Просто чувствуем, что надо „тащить“ новых клиентов».

Цель открытия новых точек — тоже расширение аудитории.

«Открытие одного магазина в стандартном формате „Стокманн“ площадью в 8000 кв. метров обходится в 180–100 млн рублей. В 2023 году мы планируем открыть 20 новых точек и тем самым увеличиться в 3 раза, — рассказал Геннадий Лёвкин. — Мы тестировали запуск магазинов малого формата — 2–2,5 тыс. м, — и в московском ТЦ „Океания“ половина клиентов такого магазина — новая для нас аудитория. Когда я говорю, что мы собираемся запустить десяток магазинов с столице, то это по больше части для новых клиентов. Плюс выйдем как минимум в пять новых городов».

Большинство магазинов откроются в ТЦ, но будут точки и в стрит-ритейле.

«Стокманн» начнет открывать магазины под собственными брендами

Онлайн-ритейлера Lamoda купит владелец «Стокманн»

Анастасия Агеенкова, Retail.ru 

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами