Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Стокманн» откроет 20 магазинов в 2023 году
О планах развития сети универмагов рассказал ее генеральный директор Геннадий Лёвкин в ходе круглого стола топ-менеджеров CEO Summit 2022, организованного журналом Mindbox.
Miksu/ Shutterstock
По словам топ-менеджера, сейчас компания взяла курс на активное привлечение новых клиентов, тем более что уход иностранных брендов открыл окно возможностей: «Сейчас при помощи различных средств мы всеми силами стараемся привлечь новых покупателей. В этом году инвестируем огромное количество средств в наружную рекламу, даже берем большие форматы (гостиницу „Космос“, Дом книги на Новом Арбате), чего в жизни никогда не делали. Просто чувствуем, что надо „тащить“ новых клиентов».
Цель открытия новых точек — тоже расширение аудитории.
«Открытие одного магазина в стандартном формате „Стокманн“ площадью в 8000 кв. метров обходится в 180–100 млн рублей. В 2023 году мы планируем открыть 20 новых точек и тем самым увеличиться в 3 раза, — рассказал Геннадий Лёвкин. — Мы тестировали запуск магазинов малого формата — 2–2,5 тыс. м, — и в московском ТЦ „Океания“ половина клиентов такого магазина — новая для нас аудитория. Когда я говорю, что мы собираемся запустить десяток магазинов с столице, то это по больше части для новых клиентов. Плюс выйдем как минимум в пять новых городов».
Большинство магазинов откроются в ТЦ, но будут точки и в стрит-ритейле.
«Стокманн» начнет открывать магазины под собственными брендами
Онлайн-ритейлера Lamoda купит владелец «Стокманн»
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?