Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Стокманн отказывает Бестселлеру в партнерстве
Финская компания сворачивает франчайзинг в России
Финская компания Стокманн не станет продлевать договор франчайзинга с датской компанией Бестселлер (Bestseller AS), согласно которому она развивала в России одежные сети сегмента массмаркет Vero Moda, Only и Jack&Jones по причине убыточности бизнеса, сообщает Деловой Петербург со ссылкой на пресс-службу компании.
Компания несла убытки каждый год с момента открытия первых магазинов в 2005 году. Так, выручка от франчайзинговых магазинов в России в 2011 году составила 22,5 млн, при этом чистый убыток – 5,7 млн евро. Поэтому Стокманн решил отказаться от этого вида бизнеса и сфокусироваться на основной своей деятельности.
На начало 2012 года в России работало 18 франчайзинговых магазинов, но четыре уже закрыто. Оставшиеся магазины прекратят существование до конца текущего года, некоторые из них будут переформатированы в собственные магазины Стокманна – Lindex.
В дальнейшем Стокманн планирует продавать бренды Бестселлера путем shop-in-shop, открывая их отделы в своих магазинах. Бестселлер рассчитывает в будущем вновь открыть в России свои магазины и займется поиском партнеров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?