Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2737

Поделиться

«Стокманн» объединит ритейлеров в «Яркой пятнице»

Компания «Стокманн» второй раз проведет акцию «Яркая пятница», которая является своеобразным ответом «Черной пятнице».

Конец мая в сфере ритейла — традиционное затишье. Трафик в одежном и обувном ритейле падает в ожидании сезонных распродаж. Аналогичная ситуация происходит и в ноябре. С некоторых пор большинство представителей ритейла стали участвовать в пришедшей из США «Черной Пятнице», раз за разом существенно увеличивая обороты за счет все большего интереса к акции со стороны покупателей и включения в акцию большего количества игроков. Именно синергетическим эффектом объясняется взрывной рост продаж на «Черную Пятницу» в России.

«Стокманн» намерен объединить ритейлеров и покупателей в «Яркой пятнице», которая пройдет в середине мая. Данная акция была разработана по аналогии с «Черной Пятницей», которая традиционно проходит в ноябре. Название «Яркая Пятница» было разработано на контрасте с «Черной Пятницей», но с коннотацией к последней. В дни «Яркой Пятницы» предоставляются скидки в размере 25% на весь ассортимент.

Представители «Стокманн» отметили, что в 2018 году за 4 дня «Яркой пятницы» прирост в обороте ритейлера составил около 40%. Они полагают, что если акцию поддержат и другие ритейлеры, то покупатели сильнее заинтересуются распродажей и «Яркая пятница» приживется в России не хуже «Черной пятницы».

Ранее сообщалось о том, что первый в мире аутлет «Стокманн» откроется в Москве.

Кроме того, «Стокманн» открыл в Москве два универмага.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами