Декоративное изображение
19 073

Поделиться

«Стокманн» начнет открывать магазины под собственными брендами

«Стокманн» рассчитывает открыть до 50 магазинов женской одежды Bellucci, а также отдельные точки под вывесками Aurana, Marco Di Radi, Peter Jorgen, пишет «Ъ».

Miksu/ Shutterstock

Miksu/ Shutterstock

Российская сеть магазинов одежды «Стокманн» зарегистрировала домены для семи собственных брендов — Aurana, Bellucci, D.Molina, Marco Di Radi, Peter Jorgen, Sabrina Scala и Ugo Carducci. Как рассказал гендиректор «Стокманна» Геннадий Левкин, под этими брендами будут развиваться отдельные одежные сети с магазинами в торговых центрах и на маркетплейсах. На их развитие уже потрачено «несколько десятков миллионов рублей», сказал он.

Под брендом Bellucci «Стокманн» планирует открыть около 50 магазинов женской одежды в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В настоящий момент ведутся переговоры с торговыми центрами об аренде. По словам Левкина, начальные инвестиции могут составить около 200 млн рублей при затратах на открытие одной точки в 4 млн рублей.

Магазины под другими брендами планируется открыть к весне 2023 года.

Ранее сообщалось о том, что «Сбер» покупает «Стокманн».

Кроме того, «Стокманн» возвращается на Смоленскую площадь.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами