Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Стокман готовится к «Сумасшедшим дням»
На следующей неделе начинаются осенние «Сумасшедшие дни» в Стокмане – одна из наиболее известных скидочных акций в Европе. Акция пройдет с 9 по 14 октября.
Дважды в год традиционно Стокманн выпускает несколько каталогов – по одному на каждый из «сумасшедших» дней, где указывается, на какие товары в какой день будет скидка.
Отличие «Сумасшедших дней» от обычных распродаж в том, что Cтокманн скидывает не залежалый товар, который не купили в минувшем сезоне, а специально подготовленные для распродаж новые коллекции одежды, обуви, аксессуаров, новинки бытовой техники и электроники.
Однако если вы не сможете посетить ни один из расположенных в России магазинов бренда, но хотите купить интересные аксессуары по приемлемой цене, то загляните на сайт http://bije.ru/opt/ – здесь можно найти качественную бижутерию не хуже чем в магазинах с мировым именем.
Кстати, в дни распродаж в Стокманн можно не только купить недорого одежду, текстиль, посуду и многое другое, но и приобрести билеты от его давнего партнера авиакомпании Finair с умопомрачительными скидками. Билеты будут продаваться на рейсы из Москвы, Хельсинки и Санкт-Петербурга в Америку, Европу и Азию.
Во время распродаж российские магазины Стокманн будут работать с 9 утра и до 11 ночи.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.