Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Стоимость ТМ Heineken возросла с 2005 года более чем на 60%
Согласно отчету Interbrand 2011 «Лучшие брэнды мира», глобальная стратегия брэнда Heineken® оказалась высокоэффективной.
10 октября 2011 года – компания HEINEKEN объявляет, что согласно отчету Interbrand 2011 «Лучшие брэнды мира», брэнд Heineken® в 2011 году переживает значительный рост стоимости на глобальном рынке. Стоимость торговой марки Heineken увеличилась почти на $300 миллионов по сравнению с 2010 годом, и составила $3,8 миллиарда. Рост в 8% по сравнению с 2010 годом, и более чем на 60% с 2005 года позволил торговой марке Heineken занять 91 место. Примечательно, что это единственная торговая марка пива в рейтинге 100 наиболее ценных торговых марок в мире.
Коммерческий директор HEINEKEN, Алексис Назард прокомментировал этот факт: «Мне чрезвычайно приятно наблюдать, что наша глобальная брэнд-стратегия, имеющая централизованное управление, действительно приносит свои плоды. Мы постоянно инвестируем в эффективное позиционирование брэнда, которое оптимально вовлекает в коммуникацию наших потребителей во всем мире. Мы постоянно спрашиваем себя: находимся ли мы в диалоге с ними? Чтобы ответить на этот вопрос утвердительно, мы создали единую глобальную платформу в отношении дизайна, инноваций, активации брэнда и коммуникации».
Г-н Назард продолжает: «За последний год мы провели онлайн и оффлайн рекламные компании, где наши потребители могли выигрывать призы; мы сделали акцент на продвижение в цифровом пространстве, где наши потребители проводят свое время (Facebook, Google, YouTube и т.д.); гармонизировали дизайн нашей продукции, чтобы обеспечить одинаковое восприятие потребителей во всем мире; расширили наше успешное деловое партнерство с Лигой Чемпионов УЕФА, и продолжаем инвестировать в инновационную продукцию и маркетинговые концепции. И теперь замечательно наблюдать, что наши совместные усилия привели к почти $300-миллионному увеличению ценности брэнда Heineken, и в итоге – общая стоимость брэнда Heineken превысила $3.8 миллиарда».
Heineken снова превзошел конкурентов в своей категории
Как заявлено в отчете Interbrand, в 2011 году Heineken значительно обогнала по своим показателям брэнды своих мировых конкурентов. Стоимость брэнда конкурента Budweiser осталась на прежнем уровне, Corona удалось достичь увеличения всего на 2%. Темп роста в 8%, который показал в 2011 году брэнд Heineken, больше соответствует росту брэндов элитного алкоголя, таких как Smirnoff, Johnnie Walker и Moët & Chandon, чем своих пивоваренных конкурентов. Брэнд показал более чем 60% рост стоимости с 2005 года, факт более чем впечатляющий, если принять во внимание, что Budweiser удалось достичь роста лишь в 3% за тот же период. Стремление Heineken стать действительно глобальным брэндом, безусловно, вознаграждается реальной ценностью для бизнеса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?