Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Стоимость минимального набора продуктов снизилась
Стоимость минимального набора продуктов питания в среднем по России в конце сентября 2011 года составила 2409,1 рублей в расчете на месяц. За месяц его стоимость снизилась на 4,1%, сообщает Федеральная служба госстатистики (Росстат). С начала года стоимость корзины уменьшилась на 6,5%.
Самым дорогим минимальный продуктовый набор, как и в августе, оставался на Чукотке (6474,9 руб.), в Магаданской области (4490,1 руб.), в Камчатском крае (4385,7 руб.), на Сахалине (4038,3 руб.), в Якутии (3865,5 руб.). Самым дешевым сентябрьский продуктовый набор оказался в Курской области (1930,1 руб.), в Саратовской области (1976,7 руб.), в Омской области (2000,4 руб.), в Тамбовской области (2038,3 руб.), в Белгородской области (2043,7 руб.). В сентябре снижение цен отмечалось на все виды круп и бобовых. В среднем они подешевели на 10,6%, в том числе гречка и пшено – на 19,8% и 19,7% соответственно, передает Финмаркет. Значительно в сентябре подешевели овощи. Цены на картофель снизились на 25,4%, морковь и лук – на 20,9% и 20,6% соответственно, свеклу – на 16,5%, капусту – на 14,1%. Фрукты и цитрусовые в среднем стали дешевле на 2,0%, в том числе виноград – на 14,1%. Одновременно лимоны, апельсины и бананы подорожали на 2,6-6,7%. Снижение цен на 1,9% зарегистрировано на муку. Кроме того, обеды в столовых в организациях подешевели на 1,1%. По-прежнему заметное увеличение потребительских цен было отмечено на мясо и продукты его переработки. Так, говядина подорожала на 1,7%, баранина и фарш мясной – на 1%. На 1,4% выросли цены на кофе, на 0,9-1,2% – на соленые сельди, молоко, кисломолочные продукты, национальные сыры и брынзу, шоколад, зефир, пастилу, карамель, мед и пиво.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.