Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Стоимость минимального набора продуктов снизилась
Стоимость минимального набора продуктов питания в среднем по России в конце сентября 2011 года составила 2409,1 рублей в расчете на месяц. За месяц его стоимость снизилась на 4,1%, сообщает Федеральная служба госстатистики (Росстат). С начала года стоимость корзины уменьшилась на 6,5%.
Самым дорогим минимальный продуктовый набор, как и в августе, оставался на Чукотке (6474,9 руб.), в Магаданской области (4490,1 руб.), в Камчатском крае (4385,7 руб.), на Сахалине (4038,3 руб.), в Якутии (3865,5 руб.). Самым дешевым сентябрьский продуктовый набор оказался в Курской области (1930,1 руб.), в Саратовской области (1976,7 руб.), в Омской области (2000,4 руб.), в Тамбовской области (2038,3 руб.), в Белгородской области (2043,7 руб.). В сентябре снижение цен отмечалось на все виды круп и бобовых. В среднем они подешевели на 10,6%, в том числе гречка и пшено – на 19,8% и 19,7% соответственно, передает Финмаркет. Значительно в сентябре подешевели овощи. Цены на картофель снизились на 25,4%, морковь и лук – на 20,9% и 20,6% соответственно, свеклу – на 16,5%, капусту – на 14,1%. Фрукты и цитрусовые в среднем стали дешевле на 2,0%, в том числе виноград – на 14,1%. Одновременно лимоны, апельсины и бананы подорожали на 2,6-6,7%. Снижение цен на 1,9% зарегистрировано на муку. Кроме того, обеды в столовых в организациях подешевели на 1,1%. По-прежнему заметное увеличение потребительских цен было отмечено на мясо и продукты его переработки. Так, говядина подорожала на 1,7%, баранина и фарш мясной – на 1%. На 1,4% выросли цены на кофе, на 0,9-1,2% – на соленые сельди, молоко, кисломолочные продукты, национальные сыры и брынзу, шоколад, зефир, пастилу, карамель, мед и пиво.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?