Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Лосось в сетях станет на 10–25% дешевле
В рамках проекта «Камчатская рыба», который курирует Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики, в магазинах федеральных сетей стоимость лосося осенью снизится на 10–25%. В проекте примут участие «Глобус», «ВкусВилл», «Магнит», «Ашан», «Окей» и другие ритейлеры, пишут «Известия».
Volurol/shutterstock
Снижение стоимости рыбы станет возможным благодаря прямым закупкам лососевых у рыбаков, минуя дистрибьюторов. В компаниях изданию рассказали, что при покупке рыбы у дистрибьюторов качество товара было сложно контролировать, поставки были нестабильными, а цена регулярно менялась. Новый проект позволит решить эти вопросы, считает бизнес.
Наладить прямую коммуникацию с рыбаками Дальнего Востока, минуя посредников удалось сети «Глобус», там вскоре появится первая партия камчатской рыбы, а к середине сентября ассортимент пополнится неркой и чавычей. В будущем ритейлер планирует поставлять в гипермаркеты сети горбушу, кету, кижуча, филе минтая и сельдь олюторской крупной.
В сети «ВкусВилл» к концу осени можно будет купить филе минтая и лососевых, а стоимость рыбы может снизиться до 20–25%, отметили в компании.
«Магнит» сообщил изданию, что участвует в проекте и рассматривает возможности сотрудничества с камчатскими производителями рыбы. В Х5 отметили, что компания на данный момент не входит в число участников проекта, но в скором времени планирует к нему присоединиться.
Россия планирует увеличить экспорт рыбы и морепродуктов в Китай
«Обонато ФУДС»: в торговых сетях РФ появятся полуфабрикаты из дикой дальневосточной рыбы
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?