Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Stockmann: Еврозона подвела
Прибыль Stockmann оказалась ниже прогноза из-за проблем еврозоны
Прибыль финского ритейлера Stockmann за второй квартал 2012 года оказалась ниже ожиданий из-за ухудшения потребительских настроений в Европе, передает Reuters.
Операционная прибыль группы Stockmann выросла на 16% год к году, до €29,7 млн за апрель–июнь. Аналитики, опрошенные Reuters, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне ?32,9 млн.
Рынок «доступной моды» остается чрезвычайно слабым, отметила группа компаний, особенно заметно негативное влияние европейского кризиса на потребителей в Швеции.
Показатели прибыли магазинов Stockmann в РФ и Украине существенно улучшились за второй квартал: операционные доходы составили ?1,4 млн против убытка ?7,3 млн в первом квартале 2012 года и потерь ?3,4 млн годом ранее.
Выручка компании в РФ и Украине выросла почти на 15% и достигла ?93,9 млн во втором квартале 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
Однако «несмотря на скидочные кампании, рост выручки в Финляндии, и особенно в РФ замедлился к концу второго квартала из-за слабых продаж летней коллекции».
Продажи на ключевом рынке группы, в Финляндии, выросли на 3%, до ?266,1 млн; в Швеции и Норвегии – на 1,7%, до ?137,6 млн, в Прибалтике и Центральной Европе – на 15%, до ?39,6 млн.
Перспективы на вторую половину 2012 года остаются неопределенными из-за неразрешившегося европейского долгового кризиса, предупредила компания.
Тем не менее Stockmann не стал пересматривать прогнозы на год.
«Российский рынок может продолжить демонстрировать лучшие показатели, нежели северо-европейские страны, в основном благодаря ценам на нефть, которые не снижаются значительно с текущего уровня», – прогнозирует Stockmann.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.