Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4126

Поделиться

СТМ сетей вытесняют международные бренды подгузников

Западные бренды теряют лидерство по продажам подгузников в ряде сетей за счет роста доли собственных торговых марок (СТМ) ритейлеров. Рост популярности СТМ таких товаров может быть связан со снижением доступности западных брендов на полках магазинов и ростом цен, сообщает «Ъ».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

СТМ подгузников сети «Магнит» («Каспер» и NaNi) опередили бренд Pampers от Procter & Gamble по доле продаж, которая достигла 40%, по данным ритейлера. С начала года доли СТМ подгузников в «Магните» выросли на 16% в общих продажах.

Рост СТМ в категории отметили также в X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»).

По данным NielsenIQ, собственные марки подгузников сетей вышли на первое место в денежном выражении с долей более 30%. Объем продаж таких товаров вырос на 130% год к году в денежном выражении и на 60% — в натуральном.

Представители рынка связывают рост популярности СТМ со снижением доступности западных брендов на полках магазинов и ростом цен на бренды.

Госдума может снизить до 0% ставку НДС для детских товаров

«Магнит» нарастил долю продаж СТМ до 20%

«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» запустили рекламу СТМ на телевидении

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами