Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
СТМ сетей вытесняют международные бренды подгузников
Западные бренды теряют лидерство по продажам подгузников в ряде сетей за счет роста доли собственных торговых марок (СТМ) ритейлеров. Рост популярности СТМ таких товаров может быть связан со снижением доступности западных брендов на полках магазинов и ростом цен, сообщает «Ъ».
Источник: Pixabay
СТМ подгузников сети «Магнит» («Каспер» и NaNi) опередили бренд Pampers от Procter & Gamble по доле продаж, которая достигла 40%, по данным ритейлера. С начала года доли СТМ подгузников в «Магните» выросли на 16% в общих продажах.
Рост СТМ в категории отметили также в X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»).
По данным NielsenIQ, собственные марки подгузников сетей вышли на первое место в денежном выражении с долей более 30%. Объем продаж таких товаров вырос на 130% год к году в денежном выражении и на 60% — в натуральном.
Представители рынка связывают рост популярности СТМ со снижением доступности западных брендов на полках магазинов и ростом цен на бренды.
Госдума может снизить до 0% ставку НДС для детских товаров
«Магнит» нарастил долю продаж СТМ до 20%
«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» запустили рекламу СТМ на телевидении
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?