Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СТМ сетей вытесняют международные бренды подгузников
Западные бренды теряют лидерство по продажам подгузников в ряде сетей за счет роста доли собственных торговых марок (СТМ) ритейлеров. Рост популярности СТМ таких товаров может быть связан со снижением доступности западных брендов на полках магазинов и ростом цен, сообщает «Ъ».
Источник: Pixabay
СТМ подгузников сети «Магнит» («Каспер» и NaNi) опередили бренд Pampers от Procter & Gamble по доле продаж, которая достигла 40%, по данным ритейлера. С начала года доли СТМ подгузников в «Магните» выросли на 16% в общих продажах.
Рост СТМ в категории отметили также в X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»).
По данным NielsenIQ, собственные марки подгузников сетей вышли на первое место в денежном выражении с долей более 30%. Объем продаж таких товаров вырос на 130% год к году в денежном выражении и на 60% — в натуральном.
Представители рынка связывают рост популярности СТМ со снижением доступности западных брендов на полках магазинов и ростом цен на бренды.
Госдума может снизить до 0% ставку НДС для детских товаров
«Магнит» нарастил долю продаж СТМ до 20%
«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» запустили рекламу СТМ на телевидении
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?