Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СТМ «Дикси» получила «Знак качества»
Подсолнечное рафинированное масло высшего сорта под собственной торговой маркой сети магазинов «Дикси» «Первым делом» награждено российским Знаком качества. Знак, присужден Некоммерческой организацией «Роскачество», которая создана приказом Правительства при участии Министерства промышленности и торговли РФ.
«Дикси» выпускает подсолнечное масло «Первым делом» в сотрудничестве с локальным предприятием Воронежской области. Оно представлено на полках в сегменте «первой цены».
По итогам независимых лабораторных испытаний и выездных оценок производства продукт признан соответствующим стандарту ГОСТ Р «Российская система качества». Уровень кислотности масла свидетельствует о его хорошей очистке. В масле отсутствуют фосфорсодержащие вещества и нежировые примеси – масло не загрязнено «лишними» веществами и не вспенится при жарке. Токсичных элементов в составе также не выявлено. Качество продукта подтверждает и его популярность среди потребителей, его выбирает каждый третий покупатель растительного масла.
«Присуждение Знака качества подтверждает, что даже экономичные товары могут и должны быть качественными. В компании разработана многоступенчатая система аудита, благодаря которой мы имеем возможность оценить потенциального поставщика и производимый продукт на соответствие высоким стандартам «Дикси», – директор по качеству Людмила Этиз.
Растительное масло не единственный продукт, получивший высокую оценку «Роскачества». За время проведения исследований товарами высокого качества также признаны хлебопекарная мука, слабосоленая семга, маринованные огурцы, газированный напиток «Тархун» и кетчуп под собственными марками ГК «Дикси».
Доля собственной торговой марки в обороте «Дикси» по данным на конец сентября составляет 17,9%.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.