Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СТМ «Азбуки Вкуса» стали победителями Russian Retail Awards
«Азбука Вкуса» получила престижную премию Russian Retail Awards в номинации «PRIVATE LABEL – Сегмент Food» (собственные торговые марки в продуктовом сегменте). Торжественная церемония награждения состоялась в рамках Недели российского ритейла, состоявшей в Москве.
«Частные марки «Азбуки Вкуса» уже много раз удостаивались высоких наград на различных конкурсах и премиях. Однако признание отраслевого сообщества является для нас важной вехой в развитии этого направления и подтверждает высокий профессионализм команды, работающей над созданием собственных торговых марок нашей компании», – отмечает директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук.
- «Азбука Вкуса» развивает собственные торговые марки с 2010 года. Сегодня в портфеле компании несколько брендов:
- «Просто Азбука» (товары на каждый день),
- «Уже готово» (готовая предупакованная кулинария),
- «Почти готово!» (высококачественные полуфабрикаты),
- «Наша Ферма» (высококачественная продукция отечественных фермерских хозяйств),
- Selection (коллекция премиальных товаров).
Доля СТМ в товарообороте компании составляет свыше 10%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?