Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
СТМ «Азбуки Вкуса» стали победителями Russian Retail Awards
«Азбука Вкуса» получила престижную премию Russian Retail Awards в номинации «PRIVATE LABEL – Сегмент Food» (собственные торговые марки в продуктовом сегменте). Торжественная церемония награждения состоялась в рамках Недели российского ритейла, состоявшей в Москве.
«Частные марки «Азбуки Вкуса» уже много раз удостаивались высоких наград на различных конкурсах и премиях. Однако признание отраслевого сообщества является для нас важной вехой в развитии этого направления и подтверждает высокий профессионализм команды, работающей над созданием собственных торговых марок нашей компании», – отмечает директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук.
- «Азбука Вкуса» развивает собственные торговые марки с 2010 года. Сегодня в портфеле компании несколько брендов:
- «Просто Азбука» (товары на каждый день),
- «Уже готово» (готовая предупакованная кулинария),
- «Почти готово!» (высококачественные полуфабрикаты),
- «Наша Ферма» (высококачественная продукция отечественных фермерских хозяйств),
- Selection (коллекция премиальных товаров).
Доля СТМ в товарообороте компании составляет свыше 10%.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?