Декоративное изображение
3 297

Поделиться

СТМ «Азбуки Вкуса» стали победителями Russian Retail Awards

«Азбука Вкуса» получила престижную премию Russian Retail Awards в номинации «PRIVATE LABEL – Сегмент Food» (собственные торговые марки в продуктовом сегменте). Торжественная церемония награждения состоялась в рамках Недели российского ритейла, состоявшей в Москве.

«Частные марки «Азбуки Вкуса» уже много раз удостаивались высоких наград на различных конкурсах и премиях. Однако признание отраслевого сообщества является для нас важной вехой в развитии этого направления и подтверждает высокий профессионализм команды, работающей над созданием собственных торговых марок нашей компании», – отмечает директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук.

  • «Азбука Вкуса» развивает собственные торговые марки с 2010 года. Сегодня в портфеле компании несколько брендов: 
  • «Просто Азбука» (товары на каждый день), 
  • «Уже готово» (готовая предупакованная кулинария), 
  • «Почти готово!» (высококачественные полуфабрикаты), 
  • «Наша Ферма» (высококачественная продукция отечественных фермерских хозяйств), 
  • Selection (коллекция премиальных товаров). 

Доля СТМ в товарообороте компании составляет свыше 10%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами