Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Стильпарк» открыл первый магазин в новой концепции в ТЦ «Хорошо»
Сеть магазинов белья и колготок «Стильпарк» открыла первый магазин в новой концепции в столичном ТЦ «Хорошо». Площадь пространства составила 93 кв. метра.
Источник: «Стильпарк»
Дизайн выполнен в новой визуальной концепции, разработанной совместно с архитектурным бюро Project Line. В интерьере использовано много материалов с текстурой дерева и поверхностей в теплых оттенках. Пол из терраццо и световое окно в деревянных рамах создают «уютное летнее настроение». Компания отказалась от традиционной кассы в пользу демонстрационного стола, совмещенного с кассой, «чтобы сделать процесс взаимодействия с продавцом максимально непринужденным и комфортным».
Представитель ритейлера рассказал, что до конца года «Стильпарк» планирует запустить в Москве еще пять магазинов в новой концепции. Открытые ранее точки продолжат работать в прежнем формате.
В компании также рассказали, что покупательская активность в магазинах сети сейчас варьируется в пределах стандартных значений и каких-либо объективных предпосылок к изменениям не демонстрирует. При этом средний чек с января по май 2024 года включительно вырос на 16%.
На данный момент сеть «Стильпарк» представлена в 20 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Пензу, Красноярск, Омск, Уфу и другие.
Флагманский магазин сети «Стильпарк» открылся в ТЦ «Афимолл»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?