Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Stenders откроет до 50 магазинов в Москве и Петербурге
Новые монобрендовые магазины будут открываться по франчайзингу
Латвийская компания Stenders, развивающая розничную сеть магазинов по продаже натуральной косметики, планирует открыть в России до 50 новых торговых точек в ближайшие три года. Как стало известно порталу Retailer.ru, новые магазины будут открываться по франчайзингу, причем ставка будет сделана только на Москву и Санкт-Петербург.
Официальное представительство Stenders в России было открыто в 2009 году. По данным на третий квартал 2011 года в розничную сеть входит 70 магазинов. Не исключено, что Stenders также попробует открывать новые магазины самостоятельно и запустит до пяти монобрендов в двух главных городах РФ. На сегодняшний день у компании лишь одна торговая точка в Петербурге.
Одновременно Stenders планирует начать развитие собственной сети SPA-салонов. Первые два уже запущены в Москве и находятся в собственности компании. В ближайшем будущем их число может вырасти до 12−13. Не исключено, что сеть также будет развиваться по франчайзингу.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?