Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Стеклянная посуда удобна недолговечностью
За пятилетку продажи стеклянной посуды выросли в России более чем на треть
BusinesStat подготовил «Анализ рынка стеклянной посуды в России». Данные «РБК.Исследования рынков» свидетельствуют о том, что с 2007 по 2011 год спрос на стеклянную посуду в России увеличился с 388 до 479 миллионов штук. За эти годы объем спроса вырос на 23,5 процента.
Самая большая доля в структуре спроса на стеклянную посуду приходится на внутренние продажи. Доля натуральных продаж в структуре спроса составила в среднем 80,5 процента. Экспорт стеклянной посуды из России незначителен. Доля экспорта в объеме спроса за исследованное пятилетие не превысила 16,2 процента. Небольшие объемы экспорта стеклянной посуды из нашей страны аналитики объясняют не только узким ассортиментом, но и низким качеством, который не всегда соответствует мировым стандартам. В 2011 году крупнейшими импортерами российской продукции стали Украина, Польша и Казахстан.
В продажах по секторам рынка лидируют розничные продажи стеклянной посуды. На долю розничных продаж в стране в 2007-2011 пришлось в среднем 84,4 процента от общего объема натуральных продаж. За это же пятилетие продажи посуды из стекла в секторе розничной торговли увеличились 257 миллионов штук до 348 миллионов штук. Как считают эксперты, в 2012-2016 годах рынок стеклянной посуды продолжит расти. По предварительным прогнозам, объем розничных продаж стеклянной посуды в России достигнет в 2016 году 614 миллионов штук. Рост продаж посуды из стекла произошел в том числе из-за смещения спроса от фарфоровой посуды в сторону стеклянной. Она может использоваться для приготовления блюд, например, в микроволновых печах.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.