Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6506

Поделиться

Стефан Дюшарм: «X5 набирает темп»

13 августа X5 Retail Group опубликовала промежуточный отчет Компании за первое полугодие 2015 г., подготовленный в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности ( МСФО ) и Законом о надзоре за финансовыми рынками Нидерландов.

Основные показатели отчета о прибылях и убытках

Миллионов российских рублей (млн руб.)

II кв. 2015 г.

II кв. 2014 г.

Изм., %

1П 2015 г.

1П 2014 г.

Изм., %

Выручка

199 883

155 579

28,5%

382 608

299 746

27,6%

в т.ч. чистая розн. выручка (3)

198 623

155 109

28,1%

380 676

299 007

27,3%

«Пятерочка»

145 050

107 202

35,3%

274 629

203 377

35,0%

«Перекресток»

31 296

27 969

11,9%

63 046

56 654

11,3%

«Карусель»

19 420

16 999

14,2%

37 317

33 482

11,5%

«Экспресс»

2 857

2 605

9,7%

5 684

4 826

17,8%

E5.RU

-

335

n/a

-

669

n/a

Валовая прибыль

48 075

38 110

26,1%

92 971

72 756

27,8%

Валовая маржа, %

24,1%

24,5%

(44) bp

24,3%

24,3%

3 bp

EBITDA

14 389

11 398

26,2%

27 518

21 194

29,8%

Маржа по EBITDA, %

7,2%

7,3%

(13) bp

7,2%

7,1%

12 bp

Операционная прибыль

9 923

7 290

36,1%

18 991

13 197

43,9%

Операционная маржа, %

5,0%

4,7%

28 bp

5,0%

4,4%

56 bp

Чистая прибыль

3 832

3 980

(3,7%)

7 942

6 449

23,2%

Маржа чистой прибыли, %

1,9%

2,6%

(64) bp

2,1%

2,2%

(8) bp

Главный исполнительный директор X5 Retail Group N.V. Стефан Дюшарм:

«В первом полугодии 2015 г. Компания продемонстрировала способность развиваться высокими темпами, достигнув рекордных показателей органического роста и сохранив при этом комфортный уровень рентабельности. В результате сегодня у нас есть все возможности для дальнейшего инвестирования в развитие бизнеса X5.

Основными факторами роста стали улучшение ценностного предложения торговых сетей всех трех форматов, высокие результаты работы магазинов в новой концепции и значительное расширение общей торговой площади.

Мы вступаем во второе полугодие, набрав очень хороший темп. Я убежден, что и в дальнейшем мы сможем обеспечивать устойчивый и прибыльный рост Компании. Наш успех сегодня подтверждает правильность выбранной нами мультиформатной модели бизнеса Х5, которая направлена на удовлетворение потребностей всех групп покупателей. Такая стратегия оказывается эффективной даже в условиях сложившейся конъюнктуры».

Успехи компании во II квартале и первом полугодии он связывает со следующими факторами:

  • высокими показатели сопоставимых продаж (LFL) магазинов;
  • ростом трафика в магазинах сети «Пятерочка» в связи с обновлением ценностного предложения в новых и в реконструированных магазинах,
  • ростом трафика в гипермаркетах сети «Карусель» в результате улучшения ассортимента и повышения эффективности операционной деятельности в ответ на изменение рыночных условий;
  • увеличением торговых площадей на 23,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистая розничная выручка

Изменение чистой розничной выручки, %

II кв. 2015 г.

1П 2015 г.

Средний чек

Количество покупателей

Чистая розничная выручка

Средний чек

Количество покупателей

Чистая розничная выручка

«Пятерочка»

13,1

19,7

35,3

13,6

18,8

35,0

«Перекресток»

11,5

0,1

11,9

14,0

(2,8)

11,3

«Карусель»

9,7

4,1

14,2

9,5

1,8

11,5

«Экспресс»

7,6

1,7

9,7

10,2

7,0

17,8

X5 Retail Group

10,8

15,6

28,1

11,3

14,3

27,3

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами