Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СТД Петрович выходит в новые регионы Северо-Запада
Строительный торговый дом Петрович объявляет о выходе в новые регионы Северо-Запада.
Строительный торговый дом Петрович объявляет о расширении программы регионального развития – в 2012 – 2013 гг. Компания собирается открыть пять магазинов в Карелии, Псковской, Вологодской и Ленинградской областях.
СТД Петрович уже купил 1,5 га земли в Петрозаводске в районе Соломенского шоссе. Летом 2012 г. там откроется база Петрович стандартного формата. Она будет включать в себя магазин формата cash & carry площадью примерно 800 кв. м. и склад, площадь которого составит примерно 14 тысяч кв. м. Инвестиции в открытие базы составят примерно 4-5 млн. евро. Срок окупаемости – порядка 5 лет.
До конца 2013 г. года СТД Петрович собирается открыть аналогичные базы в Гатчине, Пскове, Вологде и Череповце. Компания уже ведет активные переговоры по покупке земельных участков. Объем инвестиций в программу регионального развития составит порядка 40 – 45 млн. евро (примерно по 4-5 млн. евро в строительство магазина и вложения в выкуп земельных участков). Это собственные средства СТД Петрович.
«У нас есть понятный для развития и тиражирования в регионах формат, а рынки крупных городов в регионах Северо-Запада сейчас очень привлекательны для выхода на них. Уровень конкуренции там заметно ниже, чем в Петербурге. В том же Петрозаводске живет почти 300 тыс. человек, при этом там работает лишь три стройбазы. При этом в городе идет достаточно активное строительство жилья, в регионе активно развивается туристическая инфраструктура и проекты ИЖС. Похожую ситуацию можно наблюдать и в Ленинградской, Псковской и Вологодской областях», – говорит исполнительный директор СТД Петрович Виктор Адамов.
СТД Петрович начал региональное развитие в 2008 году. С этого момента компания открыла пять региональных стройбаз в Великом Новгороде, Выборге, Волосово, Кингисеппе и Луге.
Компания была основана в 1995 году. Она специализируется на торговле строительными материалами в сегменте В2В. Компании принадлежит сеть из четырнадцати строительных торговых баз в Петербурге и Ленобласти, три магазина формата cash&carry, металлобаза, производственные площадки. Основу ассортимента СТД Петрович составляют материалы общестроительного направления.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.