Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СТД «Петрович» стал вторым на отечественном рынке DIY
Строительный торговый дом «Петрович» выполнил свое прошлогоднее обещание и стал вторым по выручке на рынке DIY в России по итогам 2017 года, выручив 37,8 млрд рублей.
В феврале 2017 года генеральный директор СТД «Петрович» озвучил весьма амбициозную задачу на 2018 год — нарастить выручку до 36 млрд рублей и стать вторыми на рынке DIY. На форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» Евгений Мовчан сообщил, что в этом году по выручке компания обошла немецкую OBI и стала второй после безусловного лидера отечественного рынка «Леруа Мерлен». Как стало известно, оборот СТД «Петрович» в 2017 году вырос на 20% и составил 37,8 миллиарда рублей. Стоит также отметить, что выручка OBI, в свою очередь, упала на 2% до 36 миллиардов.
Кроме этого, ритейлер упрочил свое лидерство на рынке интернет-торговли среди универсальных и специализированный сетей DIY. По итогам 2017 года интернет-продажи увеличились на 36% до 13 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в розничном канале составила 38%. При этом в планах компании нарастить данный показатель до 45% к 2021 году.
СТД «Петрович» продолжает активно развивать и направление мобильных офисов. Так, в феврале был открыт третий магазин подобного формата в подмосковном городе Лобня.
«Формат «мобильных офисов продаж» мы развиваем в первую очередь для того, чтобы ближе познакомить москвичей с брендом «Петрович», - говорит директор по маркетингу Игорь Колынин. – Уверен, когда столичные жители «распробуют» наш инновационный торговый формат, то поймут, что с «Петровичем» можно экономить время и деньги». Напомним, что первые мобильные офисы были открыты в Химках и Солнечногорске.
Ранее сообщалось о том, что «Петрович» стал лидером рейтинга поставщиков, интернет-магазин ритейлера бьет рекорды продаж.
Юлия Романова, Retail.ru

Оператор индустрии развлечений делится планами.