Декоративное изображение
2 778

Поделиться

Ставрополь. КДП ширит ряды

Ставрополье присоединилось к Кодексу добросовестных практик

В Правительстве Ставропольского края прошла церемония подписания руководителями региональных компаний резолюции о присоединении к Кодексу добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров.

Подписание состоялось в присутствии первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Николая Великданя и Заместителя директора Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Ивана Радиевского.

Со стороны представителей федеральных и региональных торговых сетей резолюцию подписали руководители восьми компаний. Среди них директор по развитию региона в городе Ставрополе ООО «Логистик-Сервис» Е.А. Козеева, директор ООО «Закрома» (сеть универсамов «Закрома», магазинов «Копейкин Дом») В.Л. Попов.

Товаропроизводителей представили пятнадцать компаний. Среди них – ООО «Молочный комбинат «Ставропольский», «Аграрная инвестиционная компания «АГРИКО», «Консервный завод «Русский», мясокомбинат «Олимпия» и др.

Иван Радиевский сказал, что от сотрудничества торговых сетей и поставщиков  потребительских товаров в первую  очередь  выиграют потребители, которые будут надежно защищены от попадания на прилавок некачественной и контрафактной продукции.

Присоединение к Кодексу добросовестных практик прокомментировал Дмитрий Востриков, Директор по развитию ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз»:

«Подписание резолюции о присоединении к Кодексу ставропольскими поставщиками и представителями торговых сетей говорит об их готовности к цивилизованному диалогу и эффективному взаимодействию, что особенно актуально в текущих условиях. Со своей стороны, мы готовы максимально содействовать производителям и поставщикам продовольственных товаров края в реализации этого инструмента саморегулирования рынка и защите их интересов в рамках работы Комиссии по соблюдению Кодекса добросовестных практик».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами