Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ставрополь. КДП ширит ряды
Ставрополье присоединилось к Кодексу добросовестных практик
В Правительстве Ставропольского края прошла церемония подписания руководителями региональных компаний резолюции о присоединении к Кодексу добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров.
Подписание состоялось в присутствии первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Николая Великданя и Заместителя директора Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Ивана Радиевского.
Со стороны представителей федеральных и региональных торговых сетей резолюцию подписали руководители восьми компаний. Среди них директор по развитию региона в городе Ставрополе ООО «Логистик-Сервис» Е.А. Козеева, директор ООО «Закрома» (сеть универсамов «Закрома», магазинов «Копейкин Дом») В.Л. Попов.
Товаропроизводителей представили пятнадцать компаний. Среди них – ООО «Молочный комбинат «Ставропольский», «Аграрная инвестиционная компания «АГРИКО», «Консервный завод «Русский», мясокомбинат «Олимпия» и др.
Иван Радиевский сказал, что от сотрудничества торговых сетей и поставщиков потребительских товаров в первую очередь выиграют потребители, которые будут надежно защищены от попадания на прилавок некачественной и контрафактной продукции.
Присоединение к Кодексу добросовестных практик прокомментировал Дмитрий Востриков, Директор по развитию ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз»:
«Подписание резолюции о присоединении к Кодексу ставропольскими поставщиками и представителями торговых сетей говорит об их готовности к цивилизованному диалогу и эффективному взаимодействию, что особенно актуально в текущих условиях. Со своей стороны, мы готовы максимально содействовать производителям и поставщикам продовольственных товаров края в реализации этого инструмента саморегулирования рынка и защите их интересов в рамках работы Комиссии по соблюдению Кодекса добросовестных практик».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.