Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 941
Поделиться
Ставка на интернет
Группа компаний "Связной", один из крупнейших российских сотовых ритейлеров, планирует по итогам 2010 года увеличить выручку своего интернет-магазина на 74% по сравнению с предыдущим годом - до 1,5 миллиарда рублей, сообщил директор по прямым продажам "Связного" Олег Ряженов.
"Мы по интернет-торговле выходим на 1,5 миллиарда рублей оборота в этом году, это на 74% выше, чем в прошлом", - сказал он, отметив, что компания развивается более высокими темпами, чем рынок в целом.
"Связной" управляет сетью из около 2,2 тысячи магазинов, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио-, видео- и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров. Интернет-магазин компании является одним из крупнейших онлайн-магазинов по продаже электроники в России.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?