Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Статистика сетей FMCG РФ
На 2013 год 130 розничных сетей FMCG развивают 24662 магазинов общей площадью12,8 млн кв.м
По данным обзора «Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ», были подведены итоги развития продуктовой розницы за 3 и 4 кварталы текущего года. За 2013 год 130 крупнейших ритейлеров FMCG приросли более чем на 2500 магазинов совокупной торговой площадью около 1 млн кв. м. По результатам 4-х кварталов текущего года на них приходится чуть более 50% общего прироста, что на 5% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.
За январь-сентябрь 2013 года количество гипермаркетов FMCG увеличилось на 58, а торговые площади – на 229 тыс. кв. м. Общее количество гипермаркетов составило на 1 октября 2013 года – 750, а их общая торговая площадь – 4,03 млн. кв. м.
Количество супермаркетов FMCG в сентябре 2013 года сократилось на 5 (без учета ГК «ДИКСИ»), при этом торговые площади увеличились на 10,6 тыс. кв. м. Общее количество супермаркетов составило на 1 октября 2013 года около 2521, а их общая торговая площадь – более 2,2 млн кв. м.
Основными количественными параметрами формата «дискаунтер» в России являются следующие: торговая площадь в среднем от 350 кв. м до 700 кв. м., ассортимент от 2 до 7 тыс. наименований.
Количество дискаунтеров FMCG в сентябре 2013 года увеличилось на 203 (без учета ГК «ДИКСИ») при этом торговые площади выросли на 56 тыс. кв. м. Общее количество дискаунтеров составило на 1 октября 2013 года около 15,4 тыс., а их общая торговая площадь – более 5,2 млн кв. м.
К формату «магазин у дома» относятся магазины современных форматов площадью до 500 кв. м. Термин «магазин у дома» отражает ключевой фактор конкурентоспособности: близость к месту жительства или к месту работы покупателей.
Количество магазинов у дома в сентябре 2013 года увеличилось на 90 (без учета ГК «ДИКСИ»), при этом торговые площади увеличились на 17 тыс. кв. м. Общее количество магазинов у дома составило на 1 октября 2013 года около 5998, а их общая торговая площадь – более 1,32 млн. кв. м.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?