Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6968

Поделиться

Статистика сетей FMCG РФ

На 2013 год 130 розничных сетей FMCG развивают 24662 магазинов общей площадью12,8 млн кв.м

По данным обзора «Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ», были подведены итоги развития продуктовой розницы за 3 и 4 кварталы текущего года. За 2013 год 130 крупнейших ритейлеров FMCG приросли более чем на 2500 магазинов совокупной торговой площадью около 1 млн кв. м. По результатам 4-х кварталов текущего года на них приходится чуть более 50% общего прироста, что на 5% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

За январь-сентябрь 2013 года количество гипермаркетов FMCG увеличилось на 58, а торговые площади – на 229 тыс. кв. м. Общее количество гипермаркетов составило на 1 октября 2013 года – 750, а их общая торговая площадь – 4,03 млн. кв. м.

Количество супермаркетов FMCG в сентябре 2013 года сократилось на 5 (без учета ГК «ДИКСИ»), при этом торговые площади увеличились на 10,6 тыс. кв. м. Общее количество супермаркетов составило на 1 октября 2013 года около 2521, а их общая торговая площадь – более 2,2 млн кв. м.

Основными количественными параметрами формата «дискаунтер» в России являются следующие: торговая площадь в среднем от 350 кв. м до 700 кв. м., ассортимент от 2 до 7 тыс. наименований.

Количество дискаунтеров FMCG в сентябре 2013 года увеличилось на 203 (без учета ГК «ДИКСИ») при этом торговые площади выросли на 56 тыс. кв. м. Общее количество дискаунтеров составило на 1 октября 2013 года около 15,4 тыс., а их общая торговая площадь – более 5,2 млн кв. м.

К формату «магазин у дома» относятся магазины современных форматов площадью до 500 кв. м. Термин «магазин у дома» отражает ключевой фактор конкурентоспособности: близость к месту жительства или к месту работы покупателей.

Количество магазинов у дома в сентябре 2013 года увеличилось на 90 (без учета ГК «ДИКСИ»), при этом торговые площади увеличились на 17 тыс. кв. м. Общее количество магазинов у дома составило на 1 октября 2013 года около 5998, а их общая торговая площадь – более 1,32 млн. кв. м.

«РБК. Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами