Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Стартовала маркировка пива в кегах
matthiasboeckel/ Pixabay
В России стартовала маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах (пластиковой или металлической таре). В Ассоциации производителей пива заявили, что отрасль готова к внедрению маркировки.
«В вопросе борьбы с нелегальным рынком маркировка этого вида тары будет наиболее эффективной — именно в этом сегменте реализуется самый значительный объем нелегальной продукции. Тесты оборудования и технических решений для других типов упаковки продолжаются», — заявил исполнительный директор Ассоциации Вячеслав Мамонтов.
На данный момент в системе «Честный знак» зарегистрировано около 1350 отечественных и 160 зарубежных производителей пива и слабоалкогольных напитков.
Напомним, что согласно плану, 1 октября 2023 г. вступит в силу требование о маркировке пива и слабоалкогольных напитков в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 г. — в остальных видах упаковки.
Маркировку соков, квасов и морсов могут ввести с 15 мая 2023 года.
Минфин предложил включить Татарстан в эксперимент по маркировке импортного алкоголя.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?