Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Стартовал пилотный проект ЦРПТ по цифровой маркировке пива
Центр развития перспективных технологий, Объединение участников пивобезалкогольного рынка (ОУПР) и НСПП договорились о запуске серии экспериментов по маркировке пива без использования бумажных носителей.
Подготовка к тестовой маркировке начнется на площадке Московской Пивоваренной Компании, выпускающей такие пивные бренды, как «Жигули», «Хамовники» и FAXE Premium.
По словам председателя правления ОУПР Игоря Хавского, есть несколько способов маркировки, с помощью которых можно отслеживать движение каждой бутылки, и один из них – цифровой код Data Matrix.
«Эксперимент ЦПРТ затронет все типы упаковки – от стеклянной тары до кег – и завершится к началу сентября. После этого мы сможем оценить насколько данный тип маркировки подходит для наших скоростей и особенностей производства», — сказал Игорь Хавской.
«Для нас возможность протестировать технологию цифровой маркировки на пивных напитках – интересная задача. Мы рады, что представители отрасли доверились нам и предложили запустить добровольный проект», – прокомментировал директор по развитию новых направлений ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти.
Оператор маркировки также заключил с Национальным союзом производителей пива и напитков соглашение о создании рабочей группы. В ней будут прорабатываться детали реализации проекта по маркировке пивоваренной продукции и обсуждаться проведение пилотных испытаний. Научно-исследовательская работа, предваряющая эксперимент по маркировке пивоваренной продукции, началась 1 июля 2018 года.
Ранее Роскачество предложило закрепить в ГОСТах на коньяк и пиво методики проверки соблюдения требований к сырью для производства этих напитков.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.