Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Стартап по производству электромобилей Arrival привлек $110 млн инвестиций
Лидеры южнокорейского автопрома - Hyundai Motor Company и Kia Motors Corporation - инвестировали $110 млн в британский стартап Arrival, специализирующийся на производстве электромобилей. Arrival был оценен в рамках сделки в €3 млрд. Hyundai и Kia получат в стартапе 3,33%. Это делает Arrival одним из самых дорогих британских стартапов.
Сделка с Huyndai и Kia - начало стратегического партнерства по глобальному внедрению коммерческих электромобилей. Технологии Arrival помогут южнокорейским автопроизводителям достичь целей, недавно поставленных в стратегии Hyundai Motor до 2025 г.. Она предполагает, в частности, продажу 670 тыс. электромобилей ежегодно, попадание в первую тройку производителей электромобилей к 2025 г., а также массовое предложение новых моделей электромобилей к 2030 г. на основных рынках и к 2035 г. - на развивающихся.
Основанная в 2015 г. бывшим заместителем главы Минкомсвязи и бывшим главой оператора Yota Денисом Свердловым Arrival разрабатывает программное обеспечение, материалы и модульные платформы для электромобилей. Среди проектов компании - технология «второго поколения», которая позволяет создавать электромобили дешевле.
Собранные по технологии Arrival модели будут продаваться по той же цене, что и аналоги с бензиновыми или дизельными двигателями, смогут проезжать до 480 км без подзарядки и обойдутся в обслуживании до 50% дешевле. Первый электромобиль стартапа должен появиться в этом году, совместные проекты - через несколько лет. Компания продолжит собирать собственные электромобили, а также совместно с Hyundai и Kia развивать другие модели.
Ранее сообщалось, что электрокары Tesla обратятся к пешеходам.
Honda начнет продажи полностью беспилотных автомобилей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?