Декоративное изображение
9 676

Поделиться

Стартап по производству электромобилей Arrival привлек $110 млн инвестиций

Автомобильный стартап был основан бывшим главой оператора Yota Денисом Свердловым, сообщает Reuters. Фото: TechCrunch

Лидеры южнокорейского автопрома - Hyundai Motor Company и Kia Motors Corporation - инвестировали $110 млн в британский стартап Arrival, специализирующийся на производстве электромобилей. Arrival был оценен в рамках сделки в €3 млрд. Hyundai и Kia получат в стартапе 3,33%. Это делает Arrival одним из самых дорогих британских стартапов.

Сделка с Huyndai и Kia - начало стратегического партнерства по глобальному внедрению коммерческих электромобилей. Технологии Arrival помогут южнокорейским автопроизводителям достичь целей, недавно поставленных в стратегии Hyundai Motor до 2025 г.. Она предполагает, в частности, продажу 670 тыс. электромобилей ежегодно, попадание в первую тройку производителей электромобилей к 2025 г., а также массовое предложение новых моделей электромобилей к 2030 г. на основных рынках и к 2035 г. - на развивающихся.

Основанная в 2015 г. бывшим заместителем главы Минкомсвязи и бывшим главой оператора Yota Денисом Свердловым Arrival разрабатывает программное обеспечение, материалы и модульные платформы для электромобилей. Среди проектов компании - технология «второго поколения», которая позволяет создавать электромобили дешевле.

Собранные по технологии Arrival модели будут продаваться по той же цене, что и аналоги с бензиновыми или дизельными двигателями, смогут проезжать до 480 км без подзарядки и обойдутся в обслуживании до 50% дешевле. Первый электромобиль стартапа должен появиться в этом году, совместные проекты - через несколько лет. Компания продолжит собирать собственные электромобили, а также совместно с Hyundai  и Kia развивать другие модели.

Ранее сообщалось, что электрокары Tesla обратятся к пешеходам.

Honda начнет продажи полностью беспилотных автомобилей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами