Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Старт маркировки молочной продукции в России запланирован на 1 июня 2021 года

Sergey Ryzhov/ Shutterstock
В правительстве определили даты начала обязательной маркировки молочной продукции. Первыми начнут маркироваться сыры и мороженое — с 1 июня 2021 г. Маркировка молочных продуктов со сроком хранения более 40 дней стартует 1 сентября 2021 г., а продуктов со сроком хранения менее 40 дней (включительно) — 1 декабря 2021 г.
Исключение составит молочная продукция массой 30 мг и менее, упакованная непромышленным способом в розничной торговле, детского питания для детей до трех лет и специализированного диетического лечебного и профилактического питания.
По словам представителя Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), обозначенные сроки — это результат конструктивного диалога с бизнес-сообществом, направленного на более комфортные условия перехода на работу с маркированной продукцией. На 14 декабря, как отметили в ЦРПТ, в системе маркировки зарегистрировалось более 8 300 участников оборота молочной продукции.
Ранее сообщалось, что Союз мороженщиков просит отложить запуск маркировки.
Затраты молочников на оборудование для маркировки составят около 30 млн рублей?
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.