• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4513

Поделиться

Старшие курьеры Delivery Club получили бесконтактные термометры

Сервис доставки еды в России Delivery Club вводит новые меры для профилактики коронавирусной инфекции. 

Delivery Club источник

Источник: Delivery Club

С сегодняшнего дня старшие курьеры в Москве перестают выполнять заказы и начинают заниматься только профилактикой коронавируса среди других сотрудников. Они будут отвечать за выдачу курьером масок, дезинфицирующих средств для рук и рюкзаков, организовывать их для прохождения медосмотра мобильными бригадами, а также самостоятельно проводить замер температуры с помощью бесконтактных градусников.

За каждым административным округом города закреплено два — три старших курьера. Эта позиция была введена в 2019 году для улучшения координации работы сервиса на местах. Это опытные курьеры, которые помогают адаптироваться новичкам и взаимодействуют с линейными сотрудниками ресторанов.

«Появление старших курьеров повысило информированность сотрудников и улучшило коммуникацию между курьерами и логистическими компаниями. Теперь перед старшими курьерами стоит еще более ответственная задача. Delivery Club принял комплекс мер по профилактике коронавируса, и старшим курьерам предстоит контролировать их выполнение на местах», — комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.

Delivery Club последовательно реализует стратегию защиты здоровья курьеров и их поддержки в период эпидемии. В Москве начали работать мобильные бригады, проверяющие курьеров на коронавирус. Ранее сервис внедрил бесконтактную доставку и отказался от расчетов наличными. Также курьеры получают медицинские маски и антисептики, а их рюкзаки проходят специальную обработку. По итогам апреля Delivery Club за свой счет удвоит чаевые, которые клиенты оставят курьерам.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club, Zigmund. Online и «Много Лосося» запустили ужины с психологами.

Кроме того, Delivery Club впервые выполнил 1 млн заказов в неделю.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами