Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Старшие курьеры Delivery Club получили бесконтактные термометры
Сервис доставки еды в России Delivery Club вводит новые меры для профилактики коронавирусной инфекции.
Источник: Delivery Club
С сегодняшнего дня старшие курьеры в Москве перестают выполнять заказы и начинают заниматься только профилактикой коронавируса среди других сотрудников. Они будут отвечать за выдачу курьером масок, дезинфицирующих средств для рук и рюкзаков, организовывать их для прохождения медосмотра мобильными бригадами, а также самостоятельно проводить замер температуры с помощью бесконтактных градусников.
За каждым административным округом города закреплено два — три старших курьера. Эта позиция была введена в 2019 году для улучшения координации работы сервиса на местах. Это опытные курьеры, которые помогают адаптироваться новичкам и взаимодействуют с линейными сотрудниками ресторанов.
«Появление старших курьеров повысило информированность сотрудников и улучшило коммуникацию между курьерами и логистическими компаниями. Теперь перед старшими курьерами стоит еще более ответственная задача. Delivery Club принял комплекс мер по профилактике коронавируса, и старшим курьерам предстоит контролировать их выполнение на местах», — комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.
Delivery Club последовательно реализует стратегию защиты здоровья курьеров и их поддержки в период эпидемии. В Москве начали работать мобильные бригады, проверяющие курьеров на коронавирус. Ранее сервис внедрил бесконтактную доставку и отказался от расчетов наличными. Также курьеры получают медицинские маски и антисептики, а их рюкзаки проходят специальную обработку. По итогам апреля Delivery Club за свой счет удвоит чаевые, которые клиенты оставят курьерам.
Ранее сообщалось о том, что Delivery Club, Zigmund. Online и «Много Лосося» запустили ужины с психологами.
Кроме того, Delivery Club впервые выполнил 1 млн заказов в неделю.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?