Декоративное изображение
4 590

Поделиться

Старшие курьеры Delivery Club получили бесконтактные термометры

Сервис доставки еды в России Delivery Club вводит новые меры для профилактики коронавирусной инфекции. 

Delivery Club источник

Источник: Delivery Club

С сегодняшнего дня старшие курьеры в Москве перестают выполнять заказы и начинают заниматься только профилактикой коронавируса среди других сотрудников. Они будут отвечать за выдачу курьером масок, дезинфицирующих средств для рук и рюкзаков, организовывать их для прохождения медосмотра мобильными бригадами, а также самостоятельно проводить замер температуры с помощью бесконтактных градусников.

За каждым административным округом города закреплено два — три старших курьера. Эта позиция была введена в 2019 году для улучшения координации работы сервиса на местах. Это опытные курьеры, которые помогают адаптироваться новичкам и взаимодействуют с линейными сотрудниками ресторанов.

«Появление старших курьеров повысило информированность сотрудников и улучшило коммуникацию между курьерами и логистическими компаниями. Теперь перед старшими курьерами стоит еще более ответственная задача. Delivery Club принял комплекс мер по профилактике коронавируса, и старшим курьерам предстоит контролировать их выполнение на местах», — комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.

Delivery Club последовательно реализует стратегию защиты здоровья курьеров и их поддержки в период эпидемии. В Москве начали работать мобильные бригады, проверяющие курьеров на коронавирус. Ранее сервис внедрил бесконтактную доставку и отказался от расчетов наличными. Также курьеры получают медицинские маски и антисептики, а их рюкзаки проходят специальную обработку. По итогам апреля Delivery Club за свой счет удвоит чаевые, которые клиенты оставят курьерам.

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club, Zigmund. Online и «Много Лосося» запустили ужины с психологами.

Кроме того, Delivery Club впервые выполнил 1 млн заказов в неделю.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами