Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Старик Хоттабыч" увеличил оборот в 2006 финансовом году на 37,5% - до $330 млн
Оборот сети магазинов "Старик Хоттабыч" в 2006 финансовом году вырос на 37,5% и составил 330 млн долл.
Оборот сети магазинов по продаже строительных материалов и товаров для дома "Старик Хоттабыч" в 2006 финансовом году (завершился в феврале 2007г.) вырос на 37,5% и составил 330 млн долл. Об этом сегодня на форуме российской розничной торговли сообщил директор по розничным продажам компании "Старик Хоттабыч" Евгений Булатов. В 2005 финансовом году оборот сети составлял 240 млн долл.
По словам Е.Булатова в 2007 финансовом году компания планирует открыть 7 новых магазинов, в том числе выйти на рынок Банаула и Челябинска.
В настоящее время сеть компании входят 19 магазинов в Москве и еще 20 в 18 регионах России. Средняя площадь одного магазина составляет 1,5 тыс. кв м. Как указал Е.Булатов, средние инвестиции в открытие одного объекта составляют 400 тыс. долл. Кроме того, отвечая на вопрос журналистов, Е.Булатов отметил также, что компания не исключает возможности расширения путем покупки сетей в регионах.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.