Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Стардог!s" подал в суд на Москву
Директор по развитию сети "Маркон" Сергей Рак отмечает, что компанию обязывают закрывать свои авто-кафе не только в центре Москвы, но и в других районах, хотя ликвидированные киоски были открыты в соответствии с действующим законодательством. По словам Рака, "Маркон" владеет торговой маркой и частью точек, но большей частью киосков управляют партнеры. Он отметил, что сеть работает только с теми партнерами, кто получил разрешения на торговлю.
"Крошка-Картошка", еще одна сеть быстрого питания, с того момента, как в Москве началась ликвидация уличных точек торговли, была вынуждена закрыть 70 киосков из около 280 точек в столице.
Ранее сообщалось, что Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) направило в Генпрокуратуру письмо с просьбой разобраться в ситуации вокруг массового сноса киосков в Москве.
Ликвидация торговых палаток началась в столице после того, как мэр Москвы Сергей Собянин в ходе выездного совещания побывал у станции "Улица 1905 года" и раскритиковал ситуацию с организацией торговли у метро. В результате только в Центральном административном округе российской столицы ликвидировали более 400 ларьков и палаток. Позднее российские СМИ сообщали, что вслед за киосками рядом с метро московские власти решили запретить торговлю в подземных переходах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?