Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Starbucks займется французской выпечкой
Сеть кофеен Starbucks займется французской выпечкой
Крупнейшая сеть кофеен мира Starbucks приобрела небольшую сеть La Boulange, которая специализируется на французской выпечке, такой как круассаны. Как сообщает Bloomberg, это позволит компании включить французские булочки в свое меню. Сумма сделки составила 100 миллионов долларов.
Добавить булочки от La Boulange в свое меню Starbucks планирует в течение 2012 года. Сначала выпечка начнет продаваться в кофейнях Starbucks, которые находятся у станций метрополитена в Bay Area (район в Сан-Франциско). Позже сеть кофеен планирует распространить этот опыт на все США.
La Boulange владеет 19 заведениями в Сан-Франциско. Кроме французских булочек, в меню кафе входят салаты, сэндвичи и различные напитки. До Starbucks сеть принадлежала Next World Group – инвестиционной группе из Сан-Франциско.
В последнее время Starbucks старается расширять ассортимент, так как вынуждена конкурировать с сетями фаст-фуда. Так, летом 2012 года сеть кофеен планирует начать продавать кофе, который можно будет заварить позже. В марте сообщалось, что Starbucks начнет продавать соки, а в январе кофейни планировали начать реализацию алкогольных напитков.
Starbucks была основана в 1971 году. В настоящее время сеть насчитывает более 17 тысяч кафе в 50 странах. На российский рынок компания вышла в сентябре 2007 года и на сегодняшний день в стране работает 52 кофейни Starbucks.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?